Я глубоко разочарован структурой взаимоотношений Русславбанка со своими клиентами и нежеланием оперативно исправлять свои ошибки и недочеты, последствия которых отнимают время и деньги клиентов. Создается впечатление, что у банка отсутствует служба контроля качества/контрольная группа, либо служба исполняющая функции по контролю за качеством.
Повод. В течение четырех дней с 16.09.13 невозможно добиться от операторов contact24 8-(800)-200-42-42 статуса заявки (№00003218) на исправление системной ошибки в contact24, по причине которой становятся невозможными платежи юр.лицам, так как система contact24 на третьем шаге верификации платежа (по смс) обрезает наименование получателя и наименование банка получателя до трех букв. В связи с невыполнением требования ЦБ РФ об обязательных реквизитах безналичного платежного поручения по форме 0401060, банк получателя возвращает средства обратно на счет отправителя. Мой платеж (№919970) был возвращен по этой причине. Из-за этого я фактически недополучил прибыль и несу убытки каждый день, из-за невозможности совершить перевод (доказательства этого могут быть задокументированы по запросу).
Заявка была оставлена на специальной форме обратной связи (https://www.contact24.com/pages/about/#), была отправлена неоднократно на vopros@russlavbank.com с приложением скринсканов. По заверениям операторов заявка несколько раз поступала, были обещания ее регистрации и отправки в службу техподдержки, но каждый раз оператор не знает регистрировалась ли она ранее и отправлена ли была в службу техподдержки. Связаться со своей собственной службой технической поддержки для уточнений у операторов нет возможности, так как к этим специалистам нет доступа и двусторонней связи, только отправление запросов по e-mail. Один раз была переадресация на службу техподдержки по работе с банками партнерами, в остальных случаях вакуум конкретики и неизменный комментарий: "Вам обязательно ответят".
Ребята как вы собираетесь работать, привлекать клиентов и расширяться, не следя за стабильностью и надежностью системы, не желая совершенствовать систему и повышать качество услуг, игнорируя конкретные замечания клиентов и уклоняясь от конкретных ответов?
Принимая во внимание вышесказанное, хочу услышать от руководства банка вразумительный и конкретный ответ:
1. Будет ли устранена данная ошибка в работе сервиса contact24 по переводу средств на счета юр. лиц в любом банке РФ?
2. Каковы точные сроки устранения ошибки?
Текущий итог.
На данном этапе, возможно, люди изначально хотели с вами работать, а фактически вы не можете этого в силу различных причин: неправильные цели, слабая клиентоориентированность, несовершенство внутренней структуры и регламентов по работе и взаимодействию различных служб банка, упущения по работе с кадрами, в т.ч. по обучению - это очевидные вещи из конкретной ситуации, а возможны и другие факторы. В результате - низкое качество предоставляемых услуг, потеря доверия клиентов и деловой репутации - это слабый рост/снижение клиентской базы, сокращение прибыли, стагнация развития.
С уважением,
Мурат Мизаушев.