Переводы юрлицам по системе contact24

19.09.2013 23:58
1384
Оценка
2
Отзыв проверен
Я глубоко разочарован структурой взаимоотношений Русславбанка со своими клиентами и нежеланием оперативно исправлять свои ошибки и недочеты, последствия которых отнимают время и деньги клиентов. Создается впечатление, что у банка отсутствует служба контроля качества/контрольная группа, либо служба исполняющая функции по контролю за качеством. Повод. В течение четырех дней с 16.09.13 невозможно добиться от операторов contact24 8-(800)-200-42-42 статуса заявки (№00003218) на исправление системной ошибки в contact24, по причине которой становятся невозможными платежи юр.лицам, так как система contact24 на третьем шаге верификации платежа (по смс) обрезает наименование получателя и наименование банка получателя до трех букв. В связи с невыполнением требования ЦБ РФ об обязательных реквизитах безналичного платежного поручения по форме 0401060, банк получателя возвращает средства обратно на счет отправителя. Мой платеж (№919970) был возвращен по этой причине. Из-за этого я фактически недополучил прибыль и несу убытки каждый день, из-за невозможности совершить перевод (доказательства этого могут быть задокументированы по запросу). Заявка была оставлена на специальной форме обратной связи (https://www.contact24.com/pages/about/#), была отправлена неоднократно на vopros@russlavbank.com с приложением скринсканов. По заверениям операторов заявка несколько раз поступала, были обещания ее регистрации и отправки в службу техподдержки, но каждый раз оператор не знает регистрировалась ли она ранее и отправлена ли была в службу техподдержки. Связаться со своей собственной службой технической поддержки для уточнений у операторов нет возможности, так как к этим специалистам нет доступа и двусторонней связи, только отправление запросов по e-mail. Один раз была переадресация на службу техподдержки по работе с банками партнерами, в остальных случаях вакуум конкретики и неизменный комментарий: "Вам обязательно ответят". Ребята как вы собираетесь работать, привлекать клиентов и расширяться, не следя за стабильностью и надежностью системы, не желая совершенствовать систему и повышать качество услуг, игнорируя конкретные замечания клиентов и уклоняясь от конкретных ответов? Принимая во внимание вышесказанное, хочу услышать от руководства банка вразумительный и конкретный ответ: 1. Будет ли устранена данная ошибка в работе сервиса contact24 по переводу средств на счета юр. лиц в любом банке РФ? 2. Каковы точные сроки устранения ошибки? Текущий итог. На данном этапе, возможно, люди изначально хотели с вами работать, а фактически вы не можете этого в силу различных причин: неправильные цели, слабая клиентоориентированность, несовершенство внутренней структуры и регламентов по работе и взаимодействию различных служб банка, упущения по работе с кадрами, в т.ч. по обучению - это очевидные вещи из конкретной ситуации, а возможны и другие факторы. В результате - низкое качество предоставляемых услуг, потеря доверия клиентов и деловой репутации - это слабый рост/снижение клиентской базы, сокращение прибыли, стагнация развития. С уважением, Мурат Мизаушев.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2013-09-23T10:37:00+04:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО) и предоставление информации о некорректной работе Интернет-сервиса CONTACT24. Проблема с переводами на счета юридических лиц в банках Российской федерации исправлена. Функционал Интернет-сервиса CONTACT24 восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)

Отзывы о продуктах Банка РСБ 24

Первое впечатление

Оценка 5

Высокую оценку пока ставлю по первому впечатлению. Надеюсь оно не будет испорчено, так как пока планирую долгое сотрудничество с Русславбанком. Открыл свое собственное небольшое... Читать полностью

09.05.2014

"Юрики" и "физики"

Оценка 4

Имею дело с "Русславбанком" в двух ипостасях - как "юрик" (я "ипешник") и как "физик" (как физическое лицо). В качестве "юрика" успешно сотрудничаю с данным банком с 2010 года... Читать полностью

13.02.2014

Просто, быстро, профессионально

Оценка 5

Первый раз обратился за кредитом в Русславбанк в 2012 году после неоднократного получения СМС об одобренном кредите в 150 000 рублей. Не очень доверяю подобным рассылкам (а их... Читать полностью

24.01.2014

Оправдывают свой слоган

Оценка 5

Если честно, немного удивлен довольно большим количеством негативных оценок банку. Но вот сейчас решил написать свой отзыв и понял, почему так. Когда ты чем-то недоволен всегда... Читать полностью

17.12.2013