Помогите разобраться в ситуации!

20.09.2013 09:40
2132
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Прошу решить данную проблему. Хочу взять кредит в другом банке, но из-за одной небольшой проблемы этого сделать не могу. Я Хайдурова И.М. являюсь вашим клиентом. Был кредит на товар и кредитная карта. Карта на данный момент действующая... Дело в том, что мне отказывают в предоставлении справки. Мне нужна справка об отсутствии просроченной задолженности. Девушка из банка уверяет, что банк справки на карты не дает, только на кредит, могут предоставить выписку. Распечатали выписку поставили подписи и печати на каждой странице. С этой выпиской я пошла в другой банк. На следующий день мне позвонили и потребовали справку. Находясь на работе по телефону я позвонила в ваш банк, на мою просьбу очень грубо ответили и положили трубку не дослушав меня, я сразу же перезвонила, трубку никто не поднял. В выходной день я пошла в банк, уже другая девушка разговаривала со мной, так же в грубой форме, снова распечатала мне выписку вместо справки, отдала на руки без печатей и подписей. Я попросила поставить печати и подписи, на мою просьбу мне ответила уже другая девушка, так же в грубой форме 'место для печати вы видите? Подписи и печати в выписке не ставятся'. Дурдом какой-то. С этой выпиской без печатей и подписей я пошла в банк, в котором хочу взять кредит, эта выписка естественно не подходит. В вашем банке попросила бумагу и ручку для написания претензии или жалобы руководству. Мне ответили 'что данная претензия рассматривается минимум месяц'. У меня нет времени столько ждать. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне справку в кратчайшие сроки, девушкам консультантам я бы объявила выговор за хамское поведение с клиентами. Спасибо. 89025498208.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-22T10:27:00+04:00
Засчитано за отношение сотрудников к клиенту.
Траст
2013-09-23T16:51:00+04:00
Добрый день! Запрашиваемую Вами справку по карте Вы можете получить в офисе Банка с 20.09.2013 г. С сотрудниками офиса проведена беседа о нормах клиентского обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014