Досрочное погашение

20.09.2013 17:26
2235
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Купила телефон, оформив кредит в данном банке. При заключении договора спросила сотрудника банка - все ли хорошо в договоре с досрочным погашением. Нет ли нюансов. Ответ был - как везде: приходите, и погашаете досрочно... Только имеете право это сделать - выплатив хотя бы один полноценный платеж, не раньше... Ну, это понятно... Банк должен хотя бы свои издержки по выдаче кредита клиенту погасить... Выплатила два платежа. Пришла сегодня погашать досрочно. И тут с удивлением узнала, что погасить досрочно могу только в день погашения по графику... Т.е. - один день в месяц банк дает мне "зеленый" свет для досрочного погашения... Мне предложили погасить кредит СЕГОДНЯ, насчитав проценты на 17 октября... И сказали, что закроют кредит 17 октября... На мою просьбу закрыть р/с СЕГОДНЯ - ответили отказом. В других банках при досрочном погашении подобных ситуаций не возникает. Пришел, посчитали проценты на текущий момент, уплатил и ушел - с желанием еще раз вернуться в этот банк, если возникнет необходимость взять кредит. В данной ситуации желание одно - предупредить как можно бОльшее количество потенциальных клиентов банка о том, что иметь дело с банком крайне не выгодно. Нет порядочности (процент в 72% годовых не указан в договоре, сегодня узнала от сотрудника...), нет уважения к клиенту (оператор ухмылялся и ехидничал в разговоре со мной, когда я попросила закрыть р/с СЕГОДНЯ), клиентов держат за тупых дойных коров. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес отделения, где Вы оформляли кредит и дату оформления. [b]Chertovka: [/b] Для Администратора- договора нет под рукой, приеду домой дам точные данные. По памяти - кредит брался в салоне связи Альт, находящемся в ТЦ "Л-153" по адресу Москва, Люблинская улица, дом 153. По датам - примерно в середине июля. Если срок списания средств совпадает с датой кредитования- тогда это 17.07.13.
Хоум Банк
2013-09-26T16:39:00+04:00
Уважаемая Татьяна, В первую очередь благодарю Вас за то, что уже долгое время сотрудничаете с Банком Хоум Кредит. Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями в процессе взаимодействия с нашим Банком. По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, по результатам которой могу отметить следующее. Уточню, что перед заключением договора о предоставлении кредита Вы всегда имеете возможность ознакомиться с его условиями, а также порядком предоставления и возврата суммы кредита. Условия договора, тарифы Банка являются общедоступными. Также отмечу, что сумму для полного погашения Вы можете внести в любое время, однако досрочное погашение по договору производится Банком в последний день процентного периода автоматически. Для этого на Вашем счете должна быть сумма денежных средств, которой достаточно для погашения всей задолженности по договору, включая суммы основного долга, процентов за текущий процентный период, комиссий и неустоек (при наличии). Обращаю Ваше внимание, что в том случае, если необходимая сумма будет находиться на счете, то договор будет завершен в ближайшую дату по графику погашения. Надеюсь, что мне удалось разъяснить возникшую ситуацию. Буду рада видеть Вас в числе постоянных Клиентов нашего Банка. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 523
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024