Оценка
Отзыв проверен
20.09.2013 наш клиент произвел оплату строительных материалов (1 800 000 рублей), которые готовы к отгрузке и ждет оплату, уже прошли сутки денег на нашем счете нет, при этом они поступили в банк24.ру (ответ операциниста). Клиент звонит и волнуется, так как при несвоевременной отгрузке понесет убытки! Операционист сказала, что платеж на проверке, какая может быть проверка? Клиент выслал копию платежки - все сходится ошибок в реквизитах нет.
Опрационист сказала, что банк24.ру сделал запрос в банк отправителя на предмет правильности реквизитов, хотя в платежном поручении все реквизиты верные, вплоть до запятой и пробела!
Прошу как можно оперативней разобраться в сложившейся ситуации. Дабы избежать дальнейших разногласий из-за понесенных убытков, в следствии необоснованной задержки денежных средств!
Платеж на маленькую сумму пришел и был зачислен мгновенно, а вот большая сумма зависла. Есть мнение, что у банка недостаток ликвидности и он просто использует деньги одних клиентов для оплаты счетов других.
Банк24.ру
2013-09-24T07:44:00+04:00
Уважаемый LionaTF!
Вели общение с Вами на сайте банка. К общему сожалению, произошла техническая ошибка из-за которой пришлось запросить уточнение реквизитов у банка-отправителя. Сегодня наши сотрудники, как и было обещано, повторно связались с банком, тем самым, ускорив процедуру запроса.
На данный момент проблема решена. Мы надеемся, что впредь обойдется без сбоев.
Желаем Вам успехов и замечательной рабочей недели!