Ужасное обслуживание предпринимателей

24.09.2013 11:20
2211
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк Траст отказывается закрыть мой расчетный счет как индивидуального предпринимателя. 23.09.2913 написал заявление на закрытие счета. 24.09.2013 звонит девушка, говорит, что заявление они не приняли, потому что там проставлена дата. Это как вообще понимать? Согласно статьи 859 гражданского кодекса договор расторгается по заявлению клиента в любое время. Банк обязан закрыть счет. Еще они полностью игнорируют мои обращения в службу поддержки, уже по другому вопросу. Мои электронные письма в поддержку были проигнорированы. 06.09.2013 писал заявление на розыск средств. Заявление было также проигнорировано. Официального ответа банка я так и не получил. Тотальное игнорирование своих обязанностей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-26T11:38:00+04:00
Засчитано с учетом комментариев автора.
Траст
2013-09-25T17:41:00+04:00
Добрый день! На Вашем счете, открытом Вам, как Индивидуальному Предпринимателю, есть положительный остаток. В связи с этим Банк не может закрыть счет. Для закрытия счета Вам необходимо перевести денежные средства со счета, либо оформить заявление на закрытие счета с согласием на списание денежных средств в счет доходов Банка. Ответ на Ваше заявление от 06.09.2013 г. Вы можете получить в офисе Банка. Исходя из выписки по Вашему счету, а также осуществлению Вами перевода денежных средств в Сбербанк повторно, Вы знали, что денежные средства были возвращены на Ваш счет, открытый в НБ "ТРАСТ" (ОАО), из Сбербанка в связи с неверным указанием Вами реквизитов. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)