Оценка
Отзыв проверен
В течение целого дня нет возможности выяснить у банка о поступлениях по ипотечному платежу. При первом звонке говорят, что не могут дозвониться до специалистов, поэтому сами все выяснят и перезвонят. Естественно, никто не перезванивает. При повторном звонке выясняется, что, наверное, было сегодня много сделок, поэтому им дозвониться до специалистов так не удалось, а рабочий день уже закончился (до 16-45) и предлагают звонить уже "завтра". В итоге за 3 месяца ни разу не смог выяснить: туда ли вообще уходят платежи.
Балтика
2013-09-30T12:07:00+04:00
Уважаемый MrRomka!
Для проведения внутреннего служебного расследования просим Вас предоставить следующую информацию:
1.Ваши Фамилию, Имя и Отчество;
2.Дата и время обращения в Центр клиентского обслуживания;
3.Ваш контактный номер телефона.
Вышеуказанную информацию просим направить на электронный адрес okk@baltica.ru.
По факту проведенного расследования сотрудник Банка "Балтика" обязательно с Вами свяжется.
Обслуживание
Zaicev_S00
Брал ипотечный кредит уже год назад. Застройщик - Южная Долина. Особо выбора не было, аккредитовало всего пара банков. В этом был самый маленький % - 12,5. Да и первоначальный...
4
Балтика
Хороший банк
outcrew
Отличный банк. Совсем не общительный. Никогда не звонит, смски не шлет, на почту рекламу не пишет. :) Одно удовольствие.
Дозвониться до них и получить ответ по телефону - дело...
5
Балтика
Отзывы об ипотеке Балтики
Обслуживание
Оценка
Брал ипотечный кредит уже год назад. Застройщик - Южная Долина. Особо выбора не было, аккредитовало всего пара банков. В этом был самый маленький % - 12,5. Да и первоначальный...
20.04.2015
Хороший банк
Оценка
Отличный банк. Совсем не общительный. Никогда не звонит, смски не шлет, на почту рекламу не пишет. :) Одно удовольствие. Дозвониться до них и получить ответ по телефону - дело...
15.08.2012