Работа колл-центра ужасна

27.09.2013 18:27
792
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В течение целого дня нет возможности выяснить у банка о поступлениях по ипотечному платежу. При первом звонке говорят, что не могут дозвониться до специалистов, поэтому сами все выяснят и перезвонят. Естественно, никто не перезванивает. При повторном звонке выясняется, что, наверное, было сегодня много сделок, поэтому им дозвониться до специалистов так не удалось, а рабочий день уже закончился (до 16-45) и предлагают звонить уже "завтра". В итоге за 3 месяца ни разу не смог выяснить: туда ли вообще уходят платежи.
Балтика
2013-09-30T12:07:00+04:00
Уважаемый MrRomka! Для проведения внутреннего служебного расследования просим Вас предоставить следующую информацию: 1.Ваши Фамилию, Имя и Отчество; 2.Дата и время обращения в Центр клиентского обслуживания; 3.Ваш контактный номер телефона. Вышеуказанную информацию просим направить на электронный адрес okk@baltica.ru. По факту проведенного расследования сотрудник Банка "Балтика" обязательно с Вами свяжется.