О доверенности на распоряжение вкладом. Что нужно знать сотрудникам банка

03.10.2013 11:47
827
2
Без оценки
Вчера моя сестра открыла вклад "Фантастиш", банк выбрала по моей рекомендации, так как я клиент банка. Хотела оформить доверенность на вклад на моё имя, но сделать этого её не удалось, хотя все мои данные для оформления доверенности у неё были. Сотрудница банка [B]без копии моего паспорта[/B] доверенность оформлять отказалась (ДО "на Таганке"). Пожалуйста, доведите до сведения сотрудников банка, что: 1) Доверенное лицо брать с собой для оформления доверенности не нужно. Не нужен ни его паспорт, ни копия его паспорта. Данные доверенного лица могут быть записаны со слов доверителя (того, кто выдает доверенность). Если есть паспорт доверенного лица или его копия, то данный документ может использоваться для проверки/уточнения. Отсутствие паспорта, копии паспорта, самого доверенного лица никак не может являться препятствием для оформления доверенности доверителем. 2) С 1 сентября 2013г. вступили в силу изменения ст. 186 ГК РФ. Ранее срок действия доверенности не мог превышать трех лет. Теперь доверенность можно выдавать на любой период. Этот факт сотрудникам банка неизвестен. Оценку не выставляю. Но если честно, эта правовая безграмотность уже достала...
Транспортный
2013-10-03T17:09:00+04:00
Уважаемый Sergey ! На Ваше сообщение ООО КБ «Транспортный» сообщает о следующем: В соответствии с пп..1. п.1. ст.7 Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон) организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом (прим. – кредитные организации), обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, за исключением случаев, установленных отдельными подпунктами настоящей статьи. Указанное правило действует с 30.06.13 – даты введения в действие Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ. Согласно ст.3 Закона идентификация клиента - совокупность мероприятий по установлению определенных Законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий. Таким образом, операционист Банка правомерно обратилась с просьбой к клиенту о предоставлении вышеуказанных документов в целях идентификации представителя Клиента, т.е. Вас, в целях выполнения требований Закона и внутрибанковских правил. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в Банке проводится поэтапное обучение персонала, в ходе которого до сотрудников доводится в том числе информация об изменении действующего законодательства. С уважением, Виктория В. Черняева Департамент правового обеспечения ООО КБ «Транспортный»

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015