Со Славянским кредитом стали работать довольно давно, года с 2005, там тогда были хорошие проценты. Делали вклады на год, потом просто продлевали, хотя проценты становились еще хуже, но отделение в Отрадном работает 7 дней в неделю, рядом с домом - было удобно. Но после произошедшего случая иметь дело с банком больше не хотим.
Был вклад на год с пролонгацией, вклад оформлен на маму, на меня оформлена доверенность. В 2007 году закончился вклад, решил снять, сказали, что он пролонгирован на год, решил - пусть еще полежит. На вопрос - не надо ли оформлять новую доверенность - сказали - нет (жаль, не записал, кто сказал и не получил письменного подтверждения).
1. Приезд номер один. В 2008 году, когда пришел за вкладом с доверенностью, но без договора (сейчас мало где его требуют) - сказали, что а) вклад по этой доверенности не снять, счет уже изменился; б) выписку тоже не дадут; в) вклад вообще, оказывается, пролонгирован не на год, а на два, и если снимать сейчас, то будет потеря процентов; г) на мои сомнения - ответили, что надо связаться с центральным офисом, приходите в будни (но я и пользовался этим банком, т.к. в будни не могу прогуливаться по ним!); д) в ответ на многократные просьбы, обращенные к операционистке, назвать свое ФИО, был получен отказ, - выяснять ничего не хотелось.
2. Приезд номер два - приехали уже с мамой (с договором, где было видно, что пролонгация была на год), чтобы она просто сняла вклад, хотя ездить ей туда очень неудобно, поэтому доверенность и оформляли (почему вклад не на себя - из-за страховой суммы, они там уже больше на мне и на жене). Простояли долго в очереди, причем не столько из-за ее величины, сколько из-за скорости обслуживания - по 30-40 минут на человека, на действия, которые в том же банке раньше занимали не более 10-20 минут. В общем, простояли, взяли распечатку (очень правильно, что взяли!)... А потом нам сказали, что деньги снять нельзя, сломалось ПО...
3. Приезд номер три - мама приехала специально днем в будни! Чтобы снять вклад! А ей сказали - деньги вы уже снимали! Хорошо, что была распечатка с предыдущего приезда, и с помощью нее и различных звонков в центральный офис (т.е. на выходных бы все равно не сняли) удалось восстановить таки истину.
Отношение к клиенту в этот момент было хуже некуда, как будто человек не свои законные деньги пришел получать, а мошенник прям банк грабит. В общем, чтобы снять законно деньги, пришлось ездить трижды! Потерять кучу времени и немного поволноваться...
Так что ждем окончания действия наших различных вкладов и в этот банк больше ни ногой!