За своими денежками ещё и побегать нужно!

05.10.2013 12:53
2234
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Год назад открыла вклад в банке Хоум кредит - была хорошая процентная ставка. Сейчас срок вклада подходит к концу, ставки банка изменились не в лучшую сторону, поэтому решила вклад закрыть и забрать деньги. Честно говоря, раздумывала ещё, забрать или оставить - банк надёжный, отделение прямо рядом с домом, что очень удобно, когда, например, нужна выписка. Т. к. мой экземпляр договора при переезде затерялся, решила позвонить на горячую линию 88007008006, чтобы узнать условия закрытия счёта. Мне озвучили, что для закрытия счёта достаточно обратиться в отделение банка с паспортом, предварительно, за 5 дней, заказав деньки. Я уточнила, можно ли заказать деньги по телефону. Меня уверили, что да. Следующий мой звонок был в отделение банка по номеру 8(4832) 599 316. Отделение банка находится по адресу: г. Брянск, ул. Авиационная, д. 6. Общалась я с девушкой, которая представилась В-вой Мариной. Она сказала, что по правилам банка, я не могу заказать деньги по телефону, мне нужно придти лично и написать заявление. И её ни капли не волновало, что я лежу с ребёнком в больнице и физически не смогу придти в банк до даты закрытия депозита. Её слова: "Пусть кто-нибудь придёт и напишет это заявление за вас". Кто, хотелось бы мне знать? Счёт открыт на моё имя, доверенности ни на кого я не оформляла. Пришлось ещё раз звонить на горячую линию. Меня соединили с очень неравнодушной сотрудницей (к сожалению, имя забыла записать, и всё попытки выяснить её ФИО позже ни к чему не привели). Девушка искренне хотела мне помочь, связалась в Брянским отделением банка, затем попросила меня перезвонить в это отделение и ещё раз попробовать заказать деньги. "С вами будут разговаривать совсем по-другому". Я позвонила. Действительно, разговаривали по-другому. Теперь уже на повышенных тонах. Не дав мне даже рот открыть, В-ва Марина сказала, что я ввела её в заблуждение, не сказала ей ни слова про депозит, а по ним другие правила закрытия и т. п. Интересно, какой, по мнению Марины, я хотела закрыть счёт и какие заказать деньги? В общем, услышала много интересного в свой адрес (очень надеюсь, что разговоры записываются). Закончилось общение фразой: "Мы постараемся собрать вам необходимую сумму". Странно, да? Если они постараются, а сумма не соберётся, как же быть? Так и скажут мне, приходите завтра, послезавтра и т. д.? И я поняла бы трудности банка, если бы сумма была огромная, но нет же - сумма обычная. В других банках у меня и суммами побольше никогда трудностей не возникало :). Под впечатлением от общения я ещё раз позвонила на горячую линию и попросила соединить с отделом по работе с претензиями. К сожалению, в этот раз пришлось общаться с сотрудником П-лько Владиславом, который сначала вообще не хотел представляться, мотивируя это так: "А почему я вообще должен вам называть вам свои ФИО? Вот вы сначала предоставьте мне № своего договора, а потом поговорим". Т. к. № договора я предоставить не смогла, то общаться Владислав со мной отказался, его мои проблемы нисколько не взволновали. Итак, подвожу итог сегодняшнего общения с банком Хоум кредит: 1. Нервы потрепали изрядно! 2. Из шести сотрудников банка только одна сотрудница общалась нормально, была искренне заинтересована в решении проблем клиента. Этой девушка огромное спасибо, остальных - на переобучение. Особое внимание прошу уделить В-вой Марине, т. к. она, кажется, заведующая отделением банка. 3. Я всё ещё в сомнениях, получу ли я свои деньги в срок, т. к. фраза "мы постараемся собрать" доверия не внушает. 4. Если до сегодняшнего дня я сомневалась, уходить из банка или остаться, то сейчас ответ вполне очевиден - ноги моей в этом банке больше не будет. Продолжение: Закрываю вклад в этом банке, открываю в другом. Решила уточнить, какой % берут за межбанковский перевод. Никто не знает! Это как вообще? На горячей линии смогли рассказать только о переводе денег через онлайн-банк при наличии у меня дебетовой карточки Хоум кредит. В этом случае Хоум берёт 10 рублей за каждые 500.000, переводимые на другой счёт в другом банке (если мне верно предоставили информацию). Онлайн-банк у меня не подключен, дебетовой карты нет и сделать уже не успею. На горячей линии порекомендовали обратиться непосредственно в банк. Позвонила в отделение банка по номеру 8(4832) 586 770. Сотрудник банка Екатерина Котикова очень долго с кем-то совещалась по данному вопросу, деловито шелестя в трубку бумажками. Ответ был предоставлен такой: "От 250 до 500 рублей за каждый 1.000.000. Точнее сказать не могу, приходите будем решать на месте". Странный ответ. Сказать что я в шоке - не сказать ничего. Уважаемый банк Хоум кредит, ваши сотрудники проходят хотя бы минимальное обучение? Или вы хватаете их на улице, втискиваете в форменную одежду, цепляете бейдж и оп-ля! новоиспечённый сотрудник готов к консультациям. И ответьте мне на вопрос: Какой в вашем банке % за межбанковский перевод? И есть ли ограничения по сумме перевода в день и в месяц?
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-10-09T09:54:00+04:00
Уважаемый Клиент, Я провела внутреннее разбирательство по изложенным фактам, а также тщательно проанализировала аудиозаписи разговоров сотрудников, и хочу прокомментировать некоторые моменты. Сразу отмечу, что не все факты указанные в тексте отзыва были подтверждены. Поясню, что согласно тарифам Банка комиссия за перевод денежных средств до 50 миллионов рублей на счет в другом Банке по распоряжению, оформленному в офисе, составляет 250 руб. Данная информация была предоставлена сотрудником контактного центра в ходе телефонного разговора 5.10.2013 г. Дополнительно отмечу, что для предоставлении любой информации по договору специалисты обязаны уточнять данные Клиента и провести стандартную идентификацию. По условиям вклада, при частичном снятии или полном закрытии вклада Клинт обязан письменно предупредить Банк о своём желании за 5 рабочих дней, в случае, когда сумма снятия превышает 150 000,00 руб. Однако сотрудник офиса, идя на встречу Клиентам, так же могут принять запрос по телефону. Предположу что межу Вами и сотрудником возникло недопонимание, что привело к возникшей ситуации. На Ваше имя зафиксирован запрос на 12.10.2013 г. о закрытии вклада в офисе г.Брянска по адресу ул. Авиационная, д. 6. Могу Вас заверить, что каждое обращение мы принимаем в работу и проводим все необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания. Предоставленную Вами информацию мы направили руководству указанных отделений, с данным сотрудником будет проведена разъяснительная беседа. Также мы примем все необходимые меря для исключения подобных ситуаций в дальнейшей работе. С уважением, Алла Сивачук Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024