Исправление данных

07.10.2013 12:10
2239
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении кредита 08.09.2013 г. сотрудником вашего банка была допущена ошибка в фамилии. Её она тут же исправила, я написала заявление на исправление ошибки. Дня через 4 мне позвонила девушка и попросила приехать с паспортом на точку, где я оформляла кредит для скана и ксерокопии паспорта для исправления. Она меня уверила, что теперь мне беспокоиться не о чем, теперь уже всё исправлено. Каково было моё удивление и негодование, когда оплатив вовремя 01.10.2013 г. ежемесячный внос в сумме 1626 рублей через "Связной" на свою верную фамилию банк его отклонил, в связи с неправильной фамилией. Получается ошибка так и не справлена. Ваши эксперты посоветовали мне платить на неверную фамилию платежи, так проще. Неужели проще платить за несуществующего человека, чем исправить фамилию? Получается заявление к вам не доходит! Позвонив на горячую линию ваш сотрудник банка посоветовала оплатить через Элекснет, так как там в платеже не нужно указывать фамилию. Оплачено повторно 04.10.2013 г. Сегодня 07.10.2013 г. я не знаю, поступит платеж вовремя или нет. Сканы обоих чеков отправляла вам на сайт в обращении. Почему платеж Элекснет перечисляет моментально, а зачисление происходит так долго, хотя мне ваш кредитный эксперт по телефону объяснила, что программа обновляет платежи уже на следующее утро?! Так как если случится просрочка платежа, это не по моей вине! Теперь для меня проблематично вернуть верный платеж со "Связного"! Я очень сильно возмущена, так как являюсь добропорядочным клиентом и оплачиваю вовремя (у меня есть уже один кредит на моё имя в вашем банке). При звонках в ваш банк мне сообщают неверные адреса, где находятся ваши кредитные эксперты, при этом говоря, что данные только обновили и адреса верные. Я уже полгорода объездила в поисках ваших кредитных экспертов. Почему вы так относитесь ко времени занятого человека??? До сих пор с первым кредитом не возникало никаких проблем, всё зачислялось вовремя, но в этот раз......Очень нехорошее отношение к клиентам!!!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2013-10-08T15:57:00+04:00
Уважаемая Ольга! Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи относительно качества обслуживания. После получения Вашего обращения Банком было проведено внутреннее расследования, результаты которого были предоставлены Вам по телефону сотрудником Банка. Дополнительно информируем Вас, что направленные Вами документы на изменение персональных данных успешно получены. Подтверждаем, что Ваши персональные данные изменены. Примите наши искренние сожаления, поскольку уровень предоставленного сервиса был ниже ожидаемого Вами. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
olya777olya
2013-10-10T10:52:00+04:00
Фамилия исправлена, платеж зачислен. Штрафных санкций, как и обещала ранее сотрудник банка Кристина, не начислено. Большое спасибо ей сегодня за звонок. Хочется надеяться, что впредь подобных неприятных ситуаций не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
41%
решено проблем
616
отзыва
614
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022