Списание банком средств с карты без причины

07.10.2013 14:55
2910
3
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня кредитная карта банка, по условиям обслуживания которой можно снимать средства в банкоматах ОРС без процентов и комиссий при погашении задолженности в течение грейс-периода (до 25 числа месяца). В сентябре погасил задолженность досрочно, о чём 19.09 пришло уведомление по СМС. Из СМС следует, что в результате доступный остаток по карте равен размеру кредитного лимита. На следующий день (20.09) снял в банкомате банка Связной, входящего в ОРС, 10 тыс.руб. К моему удивлению, если ранее остаток по карте уменьшался ровно на снятую в банкомате сумму, то сейчас остаток стал меньше помимо этих 10 тыс.руб. дополнительно на 940,75 руб. Сразу же позвонил на горячую линию банка, где не смогли определить природу появления этого вычета, но пообещали позвонить в понедельник 23.09. Не позвонили... Сегодня вновь позвонил в банк, где сначала сказали, что это набежавшие с июля проценты на годовую стоимость обслуживания карты (300 руб.). Неплохие проценты за 2 месяца - по 100% за каждый месяц! Но ведь ещё за день до снятия средств, судя по СМС, мною всё было погашено, и задолженность с моей стороны отсутствовала. В итоге консультант сообщила, что не понимает причину уменьшения моего остатка на 940,75 руб. и предложила пойти в отделение и написать заявление об отмене этой операции. У меня вопрос к банку: если списание обосновано, объясните причину, если нет - просто верните мои деньги и всё. Зачем вынуждать клиента приходить в отделение банка, если непонятно, что отменять. Это похоже на "иди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что". Но у нас ведь не сказка, давайте сотрудничать по цивилизованным и прозрачным правилам. [b]Администратор:[/b] Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в колл-центр, когда вас не смогли проконсультировать? [b]Xtremal:[/b] 20.09.13 в 17:52 было снятие в банкомате. 20.09.13 в 18:05 позвонил в колл-центр первый раз, когда обещали разобраться и сообщить о результатах в понедельник 23.09. 07.10.13 звонил в колл-центр повторно в интервале 11:00 - 14:00 со стационарного телефона, поэтому точное время звонка не за фиксировалось. Объяснить причину списания 940,75 руб. мне не смогли в обоих случаях обращения в колл-центр. После написания данного отзыва оставил аналогичную жалобу через специальную форму на сайте банка 07.10.13 в 15:00, но никакого ответа нет по сей день.
ГУТА-БАНК
ГУТА-БАНК
2013-10-11T12:13:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО «ГУТА-БАНК» в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее. Анкета-Заявление на предоставление расчетной карты с льготным периодом кредитования ОАО «ГУТА-БАНК», заверенная Вашей подписью, вместе с Условиями кредитования физических лиц в форме овердрафта по банковской карте (с льготным периодом кредитования) (далее – Условия), Правилами предоставления и использования банковских карт ОАО «ГУТА-БАНК» (далее – Правила) и Тарифами ОАО «ГУТА-БАНК» представляют собой Договор о предоставлении и использовании банковской карты ОАО «ГУТА-БАНК» с льготным периодом кредитования (далее – Карта), заключенный между Вами и Банком (далее – Договор). При подписании Договора Вы приняли на себя обязательства, предусмотренные Договором. В соответствии с п. 4.9.3 Условий в случае, если по истечении платежного периода, следующего за отчетным периодом, клиент не обеспечит наличие на счете денежных средств в размере, достаточном для погашения задолженности, имеющейся на дату погашения, то льготный период не предоставляется; проценты за пользованием кредитом начисляются с даты образования задолженности по основному долгу в соответствующем отчетном периоде и подлежат погашению. Согласно п. 3.6. Условий за пользованием кредитом Банк начисляет проценты, установленные Тарифами, за период с даты, следующей за датой возникновения задолженности по основному долгу, по дату ее фактического погашения включительно. При этом год принимается равным 365 или 366 дням в соответствии с действительным числом календарных дней в году. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно п. 02.01.01 Тарифов, действующих в рамках продукта «ГУТА-Кредитный AII Inclusive», 09.07.2013 Банком начислена комиссия за второй год обслуживания Карты в размере 300-00 (Триста) рублей 00 копеек. Отсчет первого года обслуживания начинается с даты выпуска Карты, отсчет каждого последующего года начинается с даты, следующей за датой окончания предыдущего года обслуживания. Таким образом, суммы денежных средств, внесенных Вами 19.08.2013 на счет Карты, оказалось недостаточно для выполнения условий льготного периода кредитования за июль и август. Дополнительно сообщаем Вам о том, что денежные средства в размере 940-75 рублей – это проценты, начисленные Банком за пользование кредитными средствами. Надеемся на понимание. С уважением, Отдел анализа и контроля качества

Предложения компании

  • Вклады