Утечка финансовой информации из банка: сотрудники к данному факту отнеслись с безразличием

07.10.2013 17:28
6397
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк нахамил мне дважды. Дело было так. Мне на мобильный телефон стала поступать информация о клиенте банка, вот пример: сообщение от RenCredit "На Ваш счет 408178106110ххххх382 поступил платеж в размере 11890.00 руб. Благодарим за пользование нашими услугами. Ренессанс Кредит". Я не являюсь клиентом Ренессанс кредит и не собираюсь им становиться. Также я не собираюсь вашему банку давать разрешение на обработку своих персональных данных. Я зашел в банк по адресу г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.9 и сообщил, что конфиденциальная информация о клиенте Ренессанс Кредит поступает мне на мобильный телефон. У меня с собой был паспорт и договор на номер мобильного телефона. Сотрудница, не дослушав меня до конца, сказала, чтобы я должен написать заявление. Я не являюсь клиентом вашего банка и ничего вам не должен. Сотрудница отказалась сама оформлять заявление, так как с ее слов, она лично мне ничего не присылает. Обращаю внимание, что сотрудница в рабочее время находится на службе у банка и, следовательно, для клиента представляет собой часть банка. Считаю, что сотрудница просто не захотела работать, поэтому прошу ее лишить премии. В интернете я нашел телефон горячей линии и попросил решить проблему с утечкой информации. Пока ответа нет. А теперь о втором случае хамства. Я обратился с этой проблемой через форму на сайте (запрос c номером 4631685). Мне пришел такой ответ, вернее пришла отписка: "К сожалению, те данные, которые Вы предоставили, недостаточны для того, чтобы Вас в полном объёме проконсультировать. Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback.html с указанием Вашего номера договора или номера счета, и мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы. С наилучшими пожеланиями, Управление обслуживания клиентов Ренессанс Кредит". Я не обязан бегать по банкам и отключать смс информирование. Банк обязан побеспокоиться о своем вкладчике и сохранении его тайны вклада, Игоре Анатольевиче, имеющем в Ренесанс Кредите счет 408178106110ххххх382, на который поступил платеж в размере 11890.00 руб. Судя по всему, Ренессансу кредиту до фонаря, что приватная информация об их вкладчиках рассылается в виде СМС и, как следствие халатности сотрудников офиса на пр.Ленина 9, по просторам Интернета.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2013-10-09T15:05:00+04:00
Уважаемый VDV-Russia! Благодарю Вас за предоставленную информацию. Сегодня получил подтверждение тому, что указанный Вами номер телефона снят с активности, в последующем информационные сообщения от Банка поступать не будут. Еще раз приношу свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Мы постарались максимально быстро решить вопрос об отключения Вашего номера от рассылки. Относительно работы офиса, получив комментарий от его руководителя, могу подтвердить ранее высказанное предположение о том, что специалистом Банка Вам был предложен стандартный, по внутреннему регламенту, вариант решения возникшей ситуации – заполнение формы обращения, от чего Вы отказались (написанное обращение в свободной форме специалист был готов принять). Надеюсь, данный вопрос можно считать решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024