Утечка финансовой информации из банка: сотрудники к данному факту отнеслись с безразличием

07.10.2013 17:28
6414
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк нахамил мне дважды. Дело было так. Мне на мобильный телефон стала поступать информация о клиенте банка, вот пример: сообщение от RenCredit "На Ваш счет 408178106110ххххх382 поступил платеж в размере 11890.00 руб. Благодарим за пользование нашими услугами. Ренессанс Кредит". Я не являюсь клиентом Ренессанс кредит и не собираюсь им становиться. Также я не собираюсь вашему банку давать разрешение на обработку своих персональных данных. Я зашел в банк по адресу г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.9 и сообщил, что конфиденциальная информация о клиенте Ренессанс Кредит поступает мне на мобильный телефон. У меня с собой был паспорт и договор на номер мобильного телефона. Сотрудница, не дослушав меня до конца, сказала, чтобы я должен написать заявление. Я не являюсь клиентом вашего банка и ничего вам не должен. Сотрудница отказалась сама оформлять заявление, так как с ее слов, она лично мне ничего не присылает. Обращаю внимание, что сотрудница в рабочее время находится на службе у банка и, следовательно, для клиента представляет собой часть банка. Считаю, что сотрудница просто не захотела работать, поэтому прошу ее лишить премии. В интернете я нашел телефон горячей линии и попросил решить проблему с утечкой информации. Пока ответа нет. А теперь о втором случае хамства. Я обратился с этой проблемой через форму на сайте (запрос c номером 4631685). Мне пришел такой ответ, вернее пришла отписка: "К сожалению, те данные, которые Вы предоставили, недостаточны для того, чтобы Вас в полном объёме проконсультировать. Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback.html с указанием Вашего номера договора или номера счета, и мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы. С наилучшими пожеланиями, Управление обслуживания клиентов Ренессанс Кредит". Я не обязан бегать по банкам и отключать смс информирование. Банк обязан побеспокоиться о своем вкладчике и сохранении его тайны вклада, Игоре Анатольевиче, имеющем в Ренесанс Кредите счет 408178106110ххххх382, на который поступил платеж в размере 11890.00 руб. Судя по всему, Ренессансу кредиту до фонаря, что приватная информация об их вкладчиках рассылается в виде СМС и, как следствие халатности сотрудников офиса на пр.Ленина 9, по просторам Интернета.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2013-10-09T15:05:00+04:00
Уважаемый VDV-Russia! Благодарю Вас за предоставленную информацию. Сегодня получил подтверждение тому, что указанный Вами номер телефона снят с активности, в последующем информационные сообщения от Банка поступать не будут. Еще раз приношу свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Мы постарались максимально быстро решить вопрос об отключения Вашего номера от рассылки. Относительно работы офиса, получив комментарий от его руководителя, могу подтвердить ранее высказанное предположение о том, что специалистом Банка Вам был предложен стандартный, по внутреннему регламенту, вариант решения возникшей ситуации – заполнение формы обращения, от чего Вы отказались (написанное обращение в свободной форме специалист был готов принять). Надеюсь, данный вопрос можно считать решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,83
средняя оценка
5%
решено проблем
380
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024