Не надо пополнять карту наличными...
07.10.2013 20:11
1958
Оценка
Отзыв проверен
Пишу от имени своего отца, попросившего меня сегодня пополнить ему карту:
"Здравствуйте! Я являюсь счастливым обладателем зарплатной карты Maestro в Ярославском филиале Балтийского банка. Находясь в Москве, мне сегодня пришлось попытаться пополнить свою карту наличными. Почему "попытаться"? Сейчас рассажу. За мной, читатель!
Первое, что меня "приятно порадовало" - это отсутствие у Балтийского банка банкоматов с функцией cash-in в столице!!! :o
Второе- это качество работы сотрудников "управления информационной поддержки", которые сначала отправили меня в терминал Элекснет в другой район Москвы, на месте выяснилось (у сотрудников Элекснет), что через данные терминалы невозможно пополнить счет карты Балтийского банка, и перевод через систему переводов Mastercard тоже не сработал. После часового общения с бестолковыми операторами банка я отправился на поиски ближайшего терминала QIWI, который мне после 40 минутного ожидания посоветовали сотрудники банка и даже сначала получилось отправить заветные наличные деньги... ;) но не тут то было! (мимо Балтийского банка так просто не проскочишь! :stop: )
Мне приходит смс от QIWI, что платеж не проведен по причины отказа банка-получателя... Еще час общения с операторами QIWI и Балтийского банка не принесли никаких результатов - и QIWI, и банк "катили бочку" друг на друга, не желая сознаваться, почему платеж не прошел... Приехав вечером домой, я попытался повторить платеж через интернет сервис QIWI, но с тем же "успехом" - смс сурово сообщала, что банк-получатель платежа не отказывает в получении средств... Что это за банк такой, которому деньги не нужны? Ведь сам несу, прошу: "Возьмите!!", но нет, видимо не нужны... Или это потому что они все равно спишутся 15го числа в счет погашения кредита? :)
В итоге: мои деньги хранятся на счете QIWI и чтобы их вернуть, я могу только вывести кровные на карту другого банка С КОМИССИЕЙ непонятно за что, или и дальше пытаться перевести деньги, надеясь что удача улыбнется мне, и банк начнет нормально функционировать... Плюс потраченное время с 14.00 до 18.00, бензин, нервы.... :wall:
А еще я теперь борюсь с непреодолимым желанием закрыть досрочно кредит и закрыть зарплатный проект фирмы, в которой я работаю, так как числюсь там непоследним сотрудником... :bonk:
Жду ответа от банка и решения моей проблемы... :scratch:"
[b]Администратор: [/b] А лично у вас был опыт обращения в колл-центр банка?
[b]Mgammi: [/b] Я лично всеми действиями, описанными в отзыве, и занимался по просьбе отца.