Игнорируют клиента и не решают проблемы

08.10.2013 05:53
794
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня есть Автокопилка. В интернет банке (ай-клике) у меня не отображаются денежные средства - везде нули, соответственно, нельзя провести никакие операции, не формируется выписка по счету. Обращался в колл-центр 8 сентября, отправлял 18 сентября и 1 октября письмо на info@imoneybank.ru, а 20 сентября на partnerhelp@imoneybank.ru. 19 сентября от банка пришла отписка о том, что остатки корректны, и при ошибке необходимо приложить скрин, что собственно и было сделано. С тех пор тишина... Сегодня прошел ровно месяц, с тех пор, как я обратился в эту организацию с данной проблемой. Не один банк еще меня так не игнорировал, поэтому я начал потихоньку выводить средства. Я не знаю, что Аймани должен сейчас сделать, чтобы сохранить клиента, но на данный момент - заслуженная оценка 1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-26T15:18:00+04:00
Засчитано за длительное не предоставление объяснения о причинах произошедшего, как в колл-центре, так и при остальных обращениях.
АйМаниБанк
2013-10-11T12:17:00+04:00
Добрый день, Temka435! Спасибо за оставленный отзыв! Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашей заявки. По проведенной проверки установлено, что остатки на Вашем счете корректны. Дело в том, что Ваша карта заблокирована и поэтому информация в ИБ АйКлик отображается таким образом, что на остатке «0» – таковы системные настройки с целях безопасности. На данный момент рассматривается вопрос об изменения настроек системы, и открытии информации в ИБ по остаткам на счете в подобных случаях. Если Вы желаете проверить информацию по остаткам на счете – обратитесь в Сервисный Центр Банка по тел. 8800510000, можете так же разблокировать карту по заявлению – остатки будут отображаться в ИБ, либо мы можем выслать выписку по счету на вашу электронную почту.

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013