Не буду писать громких слов вроде "банк украл деньги", как любят это делать многие. Банк не может просто взять и украсть деньги, это абсурд. Однако банк, как оказалось, может деньги [B]потерять[/B]. Это тоже абсурд, но факт есть факт.
2.09.2013 я отправил перевод card2card со своей карты ТКС Банка на карту клиента Балтийского банка. Прошли заявленные 7 дней - платёж не поступил. Обратился в ТКС, там сказали, что Балтийский деньги получил, но за передвижение средств внутри стороннего банка они отвечать не могут, поэтому нужно обращаться туда.
Позвонил в Балтийский банк и узнал, что принимать платежи по номеру карты они не умеют (даже несмотря на то, что платеж проводит сам mastercard над банками, то есть от банка это не зависит), поэтому деньги поступили на невыясненные счета, где пролежат в ожидании уточнения реквизитов пять рабочих дней. После пяти рабочих дней в течение трёх дней возврат поступит в банк-отправитель.
Прошло уже больше месяца. С ТКС я общался очень много - они стараются, проводят претензионные работы, присылают официальные бумаги о подтверждении платежа. Вчера (8.10.2013) прислали официальное подтверждение того, что Балтийский до сих пор не провел chargeback по данной операции.
В балтийском же банке меня завуалированно шлют на три буквы. В частности вчера мне предложили со всеми официальными бумагами ехать в Кириши, так как видите ли перевод осуществлялся в другой филиал их банка, а между филиалами связи у них нет.
Конечно, ехать ради 4000 р. в Кириши я не буду. Вся эта ситуация меня дико удивляет и даже немного забавляет. Банковская кредитная организация [B]потеряла[/B] деньги! Уму не постижимо. Скорее всего из-за моей активности рано или поздно, деньги мне вернут, но если бы я никуда не обращался, то 100% деньги бы так и остались на счетах Балтийского банка.
Вопрос к экспертам: могут ли банк лишить лицензии из-за подобного инцидента? Или же для лишения лицензии не достаточно потерянных 4000 р. человека, который даже не является клиентом их банка?