Ошибка кредитный специалистов

09.10.2013 09:14
2192
2
Без оценки
Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ. Мною был взять кредит по покупку товара через магазин Эльдорадо г. Москва. В течение 48 часов мне пришлось расторгнуть кредитный договор. Т-ий Илья А., который оформлял мне кредит, включил страховку в договор. Я не была об этом уведомлена. Не писала добровольное согласие на подключение услуги страхование жизни. Затем А-ов Евгений Д., который в свою очередь некорректно закрыл мне кредитный договор. Каким образом кредитный договор от 16.11.2012 действует до сих пор? Евгением было принято заявление на досрочное погашение, сумму за товар организация перечислила в этот же день, когда был расторгнут договор (на что имеется выписка с расчетного счета), про то что нужно возместить страховой взнос или расторгнуть договор со страховой компанией, меня не уведомили. Договора на руках о страхование мне не дали на руки. На следующий день после расторжение договора я звонила на горячую линию, где мне сказали о том, что все хорошо и договор мой закрыли. А спустя год я узнаю о том, что я должна банку. Служба взыскания звонит хамит и угрожает. Говорят вы же знаете о том, что у вас есть ребенок маленький. А вы мошенница. Почему я не пользовавшийся кредитом и товаром должна еще банку? Почему банк не уведомил меня о том, что мой кредитный договор не был закрыт?
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-10-11T17:27:00+04:00
Уважаемая Валентина, Вы заключили 14.11.2012 г. с Банком договор № 216****816 о предоставлении кредита в размере 27 194,00 руб. При заключении договора Вами была оформлена дополнительная услуга «страхование жизни». Мы проверили документы, которые были подписаны Вами в момент заключения договора. В комплект документов входило заявление на страхование, которое было подписано Вами, что означает Ваше согласие на подключение данной услуги. С точки зрения законодательства РФ все документы были оформлены верно. В случае отказа от кредита, Клиенту необходимо оформить заявление на полное досрочное погашение. При этом Банк устанавливает сроки, в которые Клиент должен обеспечить на счете сумму денежных средств, достаточную для полного погашения задолженности по договору. Поясню также, что сумма страхового взноса является частью предоставленного кредита, и она подлежит возврату в указанный период. Отмечу, что в случае отсутствия или несвоевременного поступления денежных средств на счет досрочное прекращение обязательств не произойдет, и договор будет действовать в соответствии с первоначальными условиями его заключения. 15.11.2012 Вам была рассчитана сумма для досрочного погашения в размере 27 194,00 руб. 19.11.2012 г. на Ваш счет зачислена сумма в размере 814 руб., 21.11.2012 г. торговой организацией было перечислено 24 597,00 руб. Данной суммы было недостаточные для полного погашения суммы долга, так же были нарушены сроки зачисления, досрочное погашение по договору не произошло. Банк рассматривает каждое обращение индивидуально. На основании Вашего обращения Банком было принято решение об исправлении возникшей ситуации. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами для предоставления более подробной информации. С уважением, Алла Сивачук Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024