Мистический вклад и прочие интересности клиентского обслуживания

09.10.2013 21:30
794
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня, предварительно изучив, предложения по депозитам на официальном сайте банка и найдя некоторые из них достаточно привлекательными, решила зайти в офис и уточнить некоторые не понятные мне моменты. Отделение банка оказалось пустым, очередей никаких, все сотрудники чуть ли не с распростёртыми объятиями кинулись мне навстречу :). Образно, разумеется, но атмосфера была самой благожелательной - очень приятно. Это жирный плюс на самом деле, когда на клиента, пусть пока потенциального, смотрят не как на пустое место. Теперь о минусах. Меня заинтересовал вклад "Ежедневный доход". Описание на сайте прекрасное: ежедневное начисление процентов, международная банковская карта MasterCard Standard с бесплатным обслуживанием в течение первого года и т. д. и т.п. На деле выяснилось следующее: рассчитать, какой доход я получу в конце вклада не представляется возможным, т. к. - внимание! - [B]на компьютере сотрудника не установлен калькулятор этого вклада[/B]. Я, разумеется, удивилась, поинтересовалась, неужели вклад настолько нов, что даже программное обеспечение не обновлено? Странно, но нет, вклад не новый, а калькулятора для него как не было, так и нет. Это минус. Как заключать договор, не зная, что получу в итоге? Так же сотрудник банка сказал, что [B]дебетовые карты ни к какому счёту не привязываются[/B] и не выдаются, т. к. карт нет в наличии в их отделении с февраля 2013 года, т. е. с момента, когда этот доп. офис был открыт. Это нормально? Далее был вопрос про [B]получение выписки по счёту[/B]. Озвучено сотрудником: получение в момент обращения, бесплатно. Позже, уже дома, изучила тарифы рко на сайте банка: пункт 1.2.1 предоставление выписки по счёту " в день исполнения запроса 50 руб./ лист". Мелочь, а не приятно. Далее был вопрос [B]о межбанковских переводах[/B]. Сотрудник озвучил, что такая услуга только для юр. лиц, а для физ. лиц не предоставляется. Опять же смотрю тарифы рко на сайте "2.2.3. платежи со счетов физических лиц на счета в другие кредитные организации" и тут же "2.2.3.1. по электронной системе "Клиент-Банк" - 100 руб. - это разве не межбанковский перевод? Или я что-то не так понимаю? Хотя про "[B]клиент-банк[/B]" так же было сказано, что он только для юр лиц. Ещё один минус. [B]Ещё один вопрос касается калькулятора, который расположен непосредственно на оф. сайте банка.[/B] Он что вообще считает? Цифры, которые он выдаёт, настолько оторваны от действительности сумм, вводимых потенциальным клиентом), что это даже не смешно. Разумеется, я понимаю, что нужно как-то завлекать клиентов, но не таким же безобразным способом, как завышение % и итоговых результатов по депозиту, которые ну очень сильно отличаются от тех, которые предоставляет сотрудник в офисе. Господа, всё тайное становится явным :).
Западный
2013-10-30T17:47:00+04:00
Уважаемый nati-honey! Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями от посещения нашего банка. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. Доводим до Вашего сведения, что при оформлении вклада «Ежедневный доход» Вы имеете возможность получить в подарок международную банковскую карту MasterCard Standard с бесплатным обслуживанием в течение первого года. Данная карта является «именной» и выпускается специально по запросу клиента. Также сообщаем, что выписку по депозитному счету Вы можете получить в любое время и абсолютно бесплатно. Приведенный Вами выше п.1.2.1 тарифов на РКО касается выдачи копии выписок на основании письменного запроса Клиента и относится к расчетным (текущим) счетам клиента физического лица. Относительно межбанковских переводов сообщаем, что информация на сайте является актуальной, Вы действительно имеете возможность осуществлять платежи со счетов физических лиц на счета в другие кредитные организации согласно тарифам Банка. По вопросу о корректности данных при расчете дохода с помощью депозитного калькулятора приносим свои извинения и сообщаем, что в данный момент неточности на сайте Банка устранены. Спасибо.

Отзывы о вкладах банка «Западный»

Резиновый офис или как потратить полдня и не открыть Вклад

Оценка 4

Хочу обратиться к банку с претензией! Сегодня 24.03 отпросился с работы с целью открыть вклад в этом банке. Приехал по адресу Ул. Марата д.40, причем пришлось добираться с... Читать полностью

25.03.2014

Может, повезло, но мне банк нравится

Оценка 4

В июле открыл пополняемый вклад на 6 месяцев - надо было помочь брату собрать деньги на квартиру. Пополнял 4 раза. 15 января счёт закрыл. При закрытии менеджер предупредил, что у... Читать полностью

12.02.2014

Выгодные депозиты

Оценка 4

Клиент банка более 3 лет. Начал сотрудничество с аренды сейфовой ячейки. Обошлось совсем недорого. Сейчас цены выше, но приемлемы. В моем городе банк стабильно предлагает самые... Читать полностью

11.02.2014

Не так страшен черт

Оценка 5

Банк заинтересовал ставкой по депозитам (вклад "Оптимальный" с капитализацией). После прочтения здесь отзывов о банке за последние месяцы я, если честно, ожидал увидеть вместо... Читать полностью

14.06.2013

Банк западный, депозиты

Оценка 4

В этом месяце с перерывом в неделю делал два депозита - себе и супруге. Оба раза, к счастью, очереди не было. В первый раз попали к очень милой девушке, которая была очень любезна... Читать полностью

24.05.2013

В развитие темы последней новости

Оценка 4

В развитие темы последней новости (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=4662735), где я отписывался, решил отписать отдельно. Первая половина/середина апреля (точно не помню, брать... Читать полностью

05.05.2013

Работают профессионалы

Оценка 5

Сегодня 11.03. открыл вклад "тройная выгода" в офисе в Великом Новгороде, внешний вид офиса обыкновенный, наличие мягкой мебели приятно удивило. 1) Забота о клиентах (много... Читать полностью

11.03.2013