Последняя капля

10.10.2013 23:36
2481
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Все, ухожу из банка, последний случай меня добил. Необходимо было оплатить крупную покупку - автомобиль. Срок оплаты 3 дня, дольше салон бронь не гарантирует. Решил оплатить цивилизованно - безналом. Зная особенности работы службы безопасности данной организации, через ситионлайн платить не стал, приехал в отделение, привез счет, договор с салоном. Время - 16.30. Постоял к девушке у стойки минут 10 - моего менеджера не было, а автомат с талончиками не работал. Отдал счет, показал договор - девушка его даже скопировала. Проверили наличие денег на счету - все нормально, сумма с запасом. Подписал поручение - вроде бы все, меня заверили, что деньги сразу же переведут. На следующий день к вечеру забеспокоился - нет смс о списании денег. Ладно, решил, подожду - может смс не дошло, а система не обновилась и списания в ситионлайне не видно. На третий день утром звоню в ситифон и тут только узнаю - мое поручение отклонено из-за недостатка денег на счету. При этом ни звонка, ни сообщения на почту не было. Ну что делать, бросаю работу, мчусь в отделение. И тут мне первый раз повезло, мой менеджер Виктория оказалась на месте и сразу включилась в работу. Все оказалось предельно просто. Оператор, посмотрев наличие денег на одном счету, в платежку забила номер другого счета. Ошиблась, бывает, счетов много, за всеми не уследишь. А служба, которая проводит платежи, решила, что работать не обязательно, ну подумаешь, нет денег на счету, ну и не будем платить. Позвонить, послать сообщение, самим решить вопрос - нет, что вы, мы важные очень, нам это не надо, не важно, что у клиента сделка срывается, пусть сам крутится, как хочет. В итоге только активная работа Виктории как-то сгладила ситуацию, платежку мигом перепечатали и отослали, в салон кинули факс о проведении оплаты, мне тут же пришло сообщение о приостановке первого платежа и вскорости позвонили о проведении повторного платежа. Цена вопроса - всего лишь потерянные полдня и куча убитых нервов. Ну и может быть, сорванная сделка, хотя пока ясности нет, может все и обойдется. Банк еще раз подтвердил, что работать он не хочет не зависимо от уровня клиента. Значит, пришла пора расставаться. Прощай, Ситибанк, я был твоим клиентом больше 10 лет.
Ситибанк
2013-10-18T10:28:00+04:00
Уважаемый клиент, По причине ошибки сотрудника отделения Ваше заявление от 09.10.2013 на перевод средств не было обработано. Сотрудник указал неверный номер счёта, с которого необходимо произвести списание средств. После того как ошибка была обнаружена, в этот же день в 19:36 с Вами пытались связаться сотрудники отделения для того, чтобы уведомить Вас о необходимости подачи нового заявления, однако безуспешно. 10.10.2013 Вы подали новое заявление на перевод средств, которое было успешно обработано. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук
alex27
2013-10-13T21:30:00+04:00
Проблема решена моим персональным менеджером Викторией, повторно отправившей платеж в ускоренном режиме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады