Досудебная претензия

11.10.2013 16:14
6365
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
«25» августа 2013 г. я воспользовалась услугой по снятию наличных денежных средств со счета карты № 42******* через банкомат ОАО «Сбербанк России» (терминал 400***), расположенном по адресу: Московская область. Когда в банкомат был подан запрос о наличии денежных средств на карте, банкоматом был выдан чек с номером операции 0*** и с информацией о доступном расходном лимите по карте в размере 6000 рублей, далее при запросе снять сумму, банкомат провел операцию и выдал мне карту, но деньги не выдал. В результате чего денежные средства были списаны со счета карты. Карта была извлечена мной из банкомата и произошел сбой в его работе. Сразу после этого мной была подана заявка по телефону 8-800-555-55-50, где я подробно рассказала о сложившейся ситуации. По данному обращению мне сказали обратиться в ближайшее отделение банка и подать письменное заявление о возврате денежных средств. «26» августа 2013г. обращение было принято сотрудницей ОАО «Сбербанк России» (терминал 4*****), расположенном по адресу: Московская область. и зарегистрировано под номером 00******* от 26 августа 2013 года, по факту чего мне пришло уведомление о принятии моего заявления. На настоящий момент (прошло более месяца) о своей ситуации я ничего не знаю. Операторы колл-центра Сбербанка не могут предоставить мне никакой информации. На сайте проверить заявку не предоставляется возможным, так как при введении в форму номера заявки, пишет: «неверный номер обращения». Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Помимо этого у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами. Указанная выше денежная сумма в размере 6000руб. снималась с карты с целью последующего погашение кредита. Вследствие чего я испытала стресс и глубокие нравственные переживания. На основании вышеизложенного, прошу: 1. В 7-дневный срок вернуть мне денежные средства в размере 6000 рублей. 2. Выплатить проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ в семидневный срок. В противном случае, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов с иском к Вашей организации «о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек». Приложение: Копия чека с номером операции и с информацией о доступном расходном лимите по карте «04» октября 2013 г. Сотрудники банка данную претензию приняли, но вот уже прошла еще недела, а действий нет. Видимо без иска в суд дело не тронется с места.
Persik24
2013-10-17T11:25:00+04:00
Банк вернул деньги. Мои действия были следующими: 1 . Написала предсудебную претензию, по истечении 30 рабочих дней с момента подачи заявления в банк о возврате денежных средств, отдала ее в ДО банка, на моем экземпляре поставили печать и подпись, что удостоверяет принятие претензии. 2. Писала на все возможные сайты, где были жалобы клиентов на сбербанк с подобными ситуациями и описывала свою. 3. Звонила в службу поддержки клиентов сбербанка раза 2 в неделю и интересовалась ходом рассмотрения моей заявки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 121
отзыв
17 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024