О качестве обслуживания клиентов в Тамбовском отделении НБ "ТРАСТ"

13.10.2013 00:35
2051
Оценка
2
Отзыв проверен
БАНК: Национальный Банк "ТРАСТ". Операционный офис № 1 в г. Тамбове. 392020, г. Тамбов, Новый проезд, д. 24 ДАТА И ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ: 11.10.2013, 15.45 - 16.15. СТАТУС КЛИЕНТА: Постоянный клиент данного банка в течение трех лет. ЦЕЛЬ ВИЗИТА: Открытие нового вклада. ОПИСАНИЕ ВИЗИТА: Посетил данное отделение банка в указанную дату и время. Из трех окошек с табличками "ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" работало только два. В результате, к каждой операционистке создалась очередь из нескольких человек. Простоял около 25 минут. Когда подошла очередь, сообщил операционистке цель визита. На что получил ответ, что данная сотрудница занимается только оформлением кредитов, а для оформления вклада я должен подойти в другое окошко (и, естественно, снова отстоять очередь). Самое смешное заключается в том, что в мой визит в данный банк один месяц тому назад, все было с точностью до наоборот. В окне в которое я занял очередь, занимались оформлением вкладов, а том окне куда мне предложили обратиться сейчас, занимались как раз оформлением кредитов! Причиной такой чехарды мне были названы отпуска операционисток. РЕЗУЛЬТАТ ВИЗИТА: Вклад был открыт в другом банке. ЗАКОНОМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К УВАЖАЕМОЙ ЕЛЕНЕ СТАНЕЦКОЙ: 1. Должен ли клиент Тамбовского отделения банка "ТРАСТ" пред посещением офиса учить наизусть график отпусков сотрудников данного отделения? 2. Подпадает ли открытие физическим лицом вклада в банке под категорию "ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"? 3. Если в данном офисе банка функции выдачи кредитов и обслуживания вкладов физических лиц разделены между операционистками, то почему так сложно установить на каждое окно четкую и ясную табличку с конкретным указанием видов оказываемых услуг? 4. Должен ли, в связи с вышесказанным, посетитель данного офиса с порога начинать орать на весь операционный зал что-то вроде: "Эй девчонки! Я вот Вам столько-то тысяч во клад хочу положить. Кто меня обслужит?" ВЫВОДЫ: В случае, если качество обслуживания клиентов в данном отделении банка не улучшится, клиентские отношения с данным банком будут прекращены.
Траст
2013-10-18T13:26:00+04:00
Добрый день! Действительно в Операционном офисе существует распределение функциональных обязанностей сотрудников: сотрудники, обслуживающие клиентов по кредитным продуктам, не имеют возможности обслуживать по операционным вопросам. Сожалеем о доставленных неудобствах при обращении в Офис НБ «ТРАСТ» (ОАО) и благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать отзыв о работе нашего офиса. Исходя из информации, предоставленной нашими Клиентами, пожеланий и предложений, мы постараемся оптимизировать процесс работы офисов для создания максимально удобного обслуживания Клиентов. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017