Наплевательское отношение к клиентам

13.10.2013 19:59
1972
Оценка
1
Отзыв проверен
Активировал в ноябре прошлого года кредитную карту с лимитом в 126 тысяч рублей. Постоянно ей пользовался (сумма снятых мною средств составляла больше 30-ти тысяч), после чего 17 марта успешно её потерял. По обнаружении факта на [B]18 марта позвонил по горячей линии и заблокировал карточку[/B], спросив заодно у оператора проводились ли за это время какие-то операции с картой, на что [B]оператор мне ответила, что производилась покупка в продуктовом магазине на сумму не более 400 рублей, других операций не проводилось[/B]. Я, естественно, никаких действий предпринимать не стал, потому как 400 рублей - не те деньги, чтоб рвать волосы на себе. Забыл про эту историю до того дня как в мае просрочил очередной платёж и 1-го июня мне не позвонила сотрудница банка и с хамоватой интонацией потребовала объяснений, почему я не оплачиваю свой долг в 129 тысяч рублей! Обратился в банк, взял распечатку операций из которой следует что 19 числа [B]с уже заблокированной карты проводились списания[/B] за сделанные 17-го марта [B]другим человеком[/B] покупки! Почему при блокировании карты [B]сотрудник банка о них мне не сообщил (хоть я и спрашивал)[/B] мне до сих пор не ясно. Почему операции не отменили - тоже непонятно. Тут же обратился в полицию (благодаря оператору - спустя целых два с половиной месяца после преступления), но полиция долго не могла ничего предпринять по причине того, что [B]банк отвечал отказом на запросы полиции[/B], сейчас дело находится в стадии предварительного следствия. Так же написал заявление в банк с просьбой приостановить рост процентов и переносе даты ежемесячного платежа по кредиту, потому как я не могу оплачивать в срок такие деньги - думал что в связи с этим преступлением мне пойдут навстречу, но мне отказали. Так же написал опротестование всех операций, которые я не проводил, но [B]прошло уже больше 120-ти дней, а никаких ответов до сих пор нет[/B], при этом сумма долга растёт каждый день. Считаю, что действия сотрудников банка (неправильный ответ на вопрос о проводимых операциях при блокировке карты, умалчивание о списании средств, отказ пойти навстречу об отмене процентов на не совершаемые мной операции, отказ в предоставлении информации сотрудникам полиции) [B]загнали меня в финансовую ловушку[/B], из которой я просто не в состоянии выбраться. И средства на кредитной карте абсолютно не застрахованы, любой может ими воспользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-12T20:14:00+04:00
Засчитано за некорректную консультацию сотрудника.
Траст
2013-10-17T16:16:00+04:00
Добрый день! Операции с использованием карты №…8030 были совершены 17.03.2013 г. Звонок в Центр Обслуживания Клиентов с целью блокировки карты по причине утери совершен Вами 18.03.2013 г. Предоставление сотрудником некорректной информации о сумме проведенных операций не влияет на решение Банка об отказе в возврате денежных средств. Банком проведено списание денежных средств 19.03.2013 г. на основании факта получения копии POS-терминального чека с Вашей подписью, подтверждающего совершение покупок Вами. Согласно п. 8.1.2. Условий предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта НБ «ТРАСТ» (ОАО) Держатель карты несет весь риск материального ущерба до момента уведомления Банка, в случае Утраты Банковской Карты. Изложенная Вами информация о неоднократном отказе Банка в запросе МВД г. Перми не соответствует действительности. Запрос в Банк от СУ Управления МВД г. Перми поступил в НБ «ТРАСТ» (ОАО) 20.08.2013 г. и 29.08.2013 г. посредством Почты России с уведомление о вручении направлен подробный ответ. Ответ на Заявление об опротестовании операций по карте Вы можете получить в Офисе Банка с 22.08.2013 г. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014