Оценка
Отзыв проверен
Теперь отрицательный отзыв
Оформил карту Виза Виртуон для оплаты через интернет.
Попытался оплатить услуги sip-провадера terrasip. Результат - transaction denied. Ну ладно, может их система не дружит с Собинбанком. Решил зарегистрироваться на paypal. Потребовалось подтверждение, что я являюсь держателем карты с моим адресом. Приехал в офис на Ленинградской, написал заявление, сказали - справка будет завтра, но предварительно перезвоните. Перезвонил, все подтвердили - будет справка. Через пару часов звонят - такой справки не будет, не можем указать ваш адрес, у нас стандартный шаблон и проч., проч. В службе поддержки клиентов мне тоже подтвердили - не могут дать такую справку, а ту, что есть - можно забрать в офисе. Кстати, и паспортных данных там тоже не будет. Ну ладно, хоть на бланке банка и с печатью.
Приезжаю еще на следующий день в офис, начинается какая-то беготня и звонки по поводу регистрации этой справки. На все про все уходит еще минут 15, наконец-то ее распечатывают (оказывается, текст прислали по e-mail, но добавить что-то еще не могут - шаблон стандартный).
Терпеливо дожидаюсь окончания, получаю файлик со справкой, ухожу. По пути читаю и обнаруживаю, что я являюсь владельцем специального карточного счета номер..... и к нему выпущена карта visa virtuon, но номер карты не указан. Зато есть сумма баланса.
И на что мне такая справка? Я же ясно написал в заявлении, что мне нужно подтверждение, что я являюсь держателем конкретной карты. Вернулся, отдал справку обратно, попросил нормальную справку выслать мне на мой домашний адрес. Это не дело - 3 раза посещать офис для получения простенькой справки, которую в других банках выдают в течении нескольких минут.
[b]P.S. [/b] Для сотрудников Собинбанка - прошу не предлагать мне звонить в службу поддержки клиентов, мой адрес у вас есть.