Обещанные проценты - некомпетентность сотрудников?

14.10.2013 13:59
664
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Идентичная ситуация с NoxiD, только в г.Томске! Сегодня собрался идти в магазин "качать права", но может здесь будет позитивная обратная реакция от банка. Месяц назад открыл карту с теми же обещаниями. Номер отделения и менеджеров (мне продавали вдвоем, если не втроем) могу уточнить при необходимости. Я ещё переспросил у них: "А точно начисляются? Читал в интернете, что приостановлен выпуск таких карт". На что получил утвердительный ответ с пометкой "Конечно!". Согласился на открытие счета и карты, всё подписал, отдал 600 рублей + за месяц пришло 50 руб. комиссии за страхование карты, покупок и прочую ненадобность, которую отключил звонком в колл-центр в первый же день владения картой. В итоге, через месяц выяснил, что проценты никакие не начисляются, девушка в колл-центре списала отличие ожидаемого и действительного на "недопонимание с сотрудниками" и предложила открыть вклад на год под 9%, что меня не устраивает, т.к. деньги периодически вывожу/кладу на карту. В договоре я ни строчки не нашёл о тарифе, о начислениях процентов тоже. Но карта Master Card World, которая по тарифам на сайте подразумевает начисление процентов, а вот тариф "Лайт 3000" уже не подразумевает. Вопрос в том, можно ли как-то возместить хотя бы расходы по открытию карты в связи с некомпетентностью продавцов Связного?.. Очень зол был в субботу, когда всё выясни.
Связной Банк
2013-10-21T17:48:00+04:00
Ответ для Dimidrolus Приносим Вам свои искренние извинения за ситуацию, которая произошла. Можем Вас уверить, что подобные случаи являются единичными в работе банка. К сотруднику, который оформлял Вам карту, были применены соответствующие меры и проведено дополнительное обучение. Можем Вам сообщить, что комиссия за годовое обслуживание будет возвращена Вам на карту. Рады, что Вы приняли решение остаться нашим клиентом! С уважением, Связной Банк