Некорректная работа
Оценка
Отзыв проверен
На сайте Банка оформила заявку на кредитную карту. Сотрудник колл-центра перезвонил мне и проиформировал, что нужно будет подойти в отделение и предоставить копию паспорта и водительского удостоверения. Когда я пришла в отделение, выяснилось, что вместо копии водительского удостоверения, нужна копия ПТС. Зря потратила 1,5 часа своего драгоценного времени. Обучайте нормально своих сотрудников колл-центра. У них еще и с географией плохо...
РосЕвроБанк
2013-10-16T16:49:00+04:00
Уважаемый Клиент!
АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) (далее - Банк) благодарит Вас за сообщение о сложившейся ситуации.
Данная информация важна для улучшения качества услуг, предоставляемых Банком, и повышения уровня сервиса.
По фактам, изложенным Вами в обращении, проведена служебная проверка.
Установлено, что сотрудник Отделения Банка, консультировавший Вас, неверно предоставил информацию о перечне документов для оформления заявки на кредитную карту.
С кредитными консультантами Отделений проведены разъяснительные мероприятия.
По перечню документов, необходимых для подачи заявки на получение кредитной карты, сообщаем следующее:
При оформлении заявки на кредитную карту с лимитом до 50 000 руб. для лиц, подтверждающих доход справкой в собственноручной форме, помимо паспорта гражданина РФ необходимо предоставить дополнительно:
- копию загранпаспорта (все заполненные страницы)
ИЛИ
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства
ИЛИ
- копию водительского удостоверения.
Для подачи заявки на кредитную карту ждем Вас в Отделении Банка по предварительной записи. Запись возможна по телефону +7 (495) 777-11-11.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО).