Некорректная работа

14.10.2013 17:42
759
2
Оценка
2
Отзыв проверен
На сайте Банка оформила заявку на кредитную карту. Сотрудник колл-центра перезвонил мне и проиформировал, что нужно будет подойти в отделение и предоставить копию паспорта и водительского удостоверения. Когда я пришла в отделение, выяснилось, что вместо копии водительского удостоверения, нужна копия ПТС. Зря потратила 1,5 часа своего драгоценного времени. Обучайте нормально своих сотрудников колл-центра. У них еще и с географией плохо...
РосЕвроБанк
2013-10-16T16:49:00+04:00
Уважаемый Клиент! АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) (далее - Банк) благодарит Вас за сообщение о сложившейся ситуации. Данная информация важна для улучшения качества услуг, предоставляемых Банком, и повышения уровня сервиса. По фактам, изложенным Вами в обращении, проведена служебная проверка. Установлено, что сотрудник Отделения Банка, консультировавший Вас, неверно предоставил информацию о перечне документов для оформления заявки на кредитную карту. С кредитными консультантами Отделений проведены разъяснительные мероприятия. По перечню документов, необходимых для подачи заявки на получение кредитной карты, сообщаем следующее: При оформлении заявки на кредитную карту с лимитом до 50 000 руб. для лиц, подтверждающих доход справкой в собственноручной форме, помимо паспорта гражданина РФ необходимо предоставить дополнительно: - копию загранпаспорта (все заполненные страницы) ИЛИ - копию свидетельства о регистрации транспортного средства ИЛИ - копию водительского удостоверения. Для подачи заявки на кредитную карту ждем Вас в Отделении Банка по предварительной записи. Запись возможна по телефону +7 (495) 777-11-11. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО).