Взломали вашу карту и сняли с нее деньги? Банк ВТБ24 ничем вам не поможет...

15.10.2013 01:31
8844
12
Без оценки
Картой ВТБ24 (зарплатная, рублевая) я пользуюсь с 2007 года (работаю в серьезной госструктуре, где на нее перечисляют зарплату). 19.09.13 года, находясь в Москве, получила 2 смс-оповещения о списании средств в общей сумме 64,98 евро (с пометкой Italy No Stamp явно из-за границы). В течение 5 мин. я позвонила в кол-центр и заблокировала карту, а через час я уже писала заявление о перевыпуске карты в отделении на Зубовском бульваре. Сотрудники банка сообщили, что взлом карты идет из-за границы, что это явное мошенничество, но деньги пока в резерве и будут перечислены мошенникам только если банк подтвердит данные операции, и только тогда можно писать заявление на опротестование операций. И представьте, 21.09.13 года Банк все таки подтвердил эти операции и перечислил средства мошенникам, несмотря на мое оперативное реагирование и заявление об их нелегальности. Ума не приложу как можно было одобрить эти операции и перечислить деньги, зная, что это преступление, когда можно было предотвратить его на стадии совершения, имея все факты налицо, но Банк "отдал" добровольно мои деньги в руки грабителям. После этого 23.09.13 года я снова пришла в отделение на Зубовском бульваре и написала заявление на опротестование (№ 1206339). При этом сотрудники Банка уверяли, что деньги мне 100 % вернут в моем случае, т. к. все предельно ясно, что это мошенничество, просто необходимо провести расследование сроком до 60 дней. И я ждала, наивно рассчитывая на справедливое и честное расследование данной ситуации, хотя тут и расследовать то нечего, настолько все факты налицо. Через 3 недели пришел ответ Банка, о том что Банк не несет ответственности за операции ,совершенные по моей карте через интернет, пусть и не мной, а третьими лицами, т. к. не доказан факт мошенничества (видимо то, что это происходило за границей, а я была в это время в Москве и то, что я сама заявила тут же о мошенничестве и явилась в отделение в течение часа в Банк, видимо тому не доказательство). Кроме того, за все время сотрудничества с банком мне ни разу не сообщили о возможности дополнительной защиты интернет платежей по карте через 3d secure, даже когда я получала перевыпущеную взломанную карту, мне об этой услуге сотрудники Банка не сообщили, хотя уже был прецедент взлома моей карты и уж хотя бы в этот раз можно было сообщить о такой дополнительной возможности защиты. Таким образом, Банк не защитил права и интересы и не обеспечил сохранность денежных средств своего клиента, проявив незаинтересованность в сохранении клиента и своей репутации (ни в кол-центре, ни в отделении на Зубовском и на Маясницкой я не получила адекватного ответа и помощи, все равнодушно разводили руками и говорили, что это все не к нам, мы ничем помочь вам не можем, пишите снова жалобу, но учтите, что ответ Банка будет такой же). А фраза "Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество" в конце письма-ответа Банка на мою жалобу звучала как какое-то издевательство. О каком дальнейшем сотрудничестве может идти речь, если Банк в такой элементарной ситуации показал свою несостоятельность и непрофессионализм?! Теперь я понимаю многих своих коллег по работе, которые отказались перечислять зарплату на карту (мол, это небезопасно) и получают ее наличными в кассе. Думаю, моя ситуация послужит причиной того, что количество получающих зарплату в кассе теперь увеличится. Но все таки на дворе 21 век и без безналичных платежей я не могу, но однозначно с этим Банком правды не добиться. Остается только одно, закрываю все счета в ВТБ24 (в т. ч. недавно открытую мультивалютную карту), выберу более надежный Банк, дорожащий своей репутацией с адекватной политикой по защите интересов своих клиентов и переведу все деньги туда. Вот вам мой горький опыт, надеюсь, кому-то он поможет в правильном выборе Банка, которому можно доверить свои деньги и не рисковать их потерять. А в случае с ВТБ24 я поняла, что если меня захотят ограбить мошенники, то ВТБ24 просто равнодушно будет стоять в стороне и переводить стрелы ответственности на самого же клиента. Разочарование и досада...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-10-18T11:31:00+04:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2013-10-15T14:22:00+04:00
Уважаемый Клиент! Банк рассмотрел Ваше обращение, поступившее в связи с отрицанием факта совершения операций с использованием Вашей банковской карты. О принятом решении по обращению Вы были уведомлены. Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Защитить средства на Вашей карте помогут меры предосторожности, описанные на сайте Банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/security/Pages/moscow.aspx Также, для безопасного использования пластиковой карты в сети Интернет, рекомендуем подключить дополнительный уровень безопасности аутентификации пользователя 3-D Secure. Данная технология подключается в любом офисе банка и предоставляется бесплатно. Более подробно с технологией 3-D Secure Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure/Pages/moscow.aspx С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025