Подключение услуги Общее дело

15.10.2013 07:09
715
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от кешбэка перечисляется в фонд благотворительности. Меня возмутила не сама идея создания фонда, а то, что я, клиент банка, не был уведомлен об этом надлежащим образом, и в связи с незнанием того, что опция подключена автоматически, у меня списалось 7,5 рублей. Я сразу же написал в службу поддержки и попросил вернуть мне сумму, списанную без моего согласия. Через два дня мне вернули деньги, чем я благодарен и пишу данный отзыв. Теперь я подключаю услугу сам, делаю выбор осознанно, что показывает принятие решения именно мной, а не кем-либо за меня. Спасибо за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-10-17T21:27:00+04:00
Как решение [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5462799]проблемы.[/url]
АйМаниБанк
2013-10-15T09:32:00+04:00
Добрый день, Dikish! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка, а так же за то, что разделяете наши идеи. От лица Банка, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы рады, что среди клиентов есть те, кто не проходит мимо того, кому нужна помочь. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013

Сегодняшний мой круиз в банк...

Оценка 4

Господа, и так сегодня я съездил в офис на Водном, был там в 9.50, никого народу не было и всё сделали за 10-15 минут, огромный плюс им за это, т.к. операций было много. Вначале... Читать полностью

22.11.2011