Выплата по исполнительному листу через банк

17.10.2013 12:35
4328
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я имею на руках решение суда г. Москвы и исполнительный лист о выплате морального ущерба по травме на ж/д, ответчик ОАО РЖД. Узнала, что их банком является ТрансКредитБанк. Обратилась в местное отделение - Дополнительный офис в Орехово-Зуево ТрансКредитБанка по адресу: ул. Вокзальная 6, телефон: (+7 496) 416-14-55 с исполнительным листом. Мне ответили, что выплату провести не могут, так как офис не работает с ОАО РЖД и мне необходимо ехать в Москву в центральный офис. Мне 07.10.13, пенсионерке, пришлось ехать в головной офис Банка расположенный по адресу: 105066, ул. Новая Басманная, д. 37а, г. Москва, где благополучно приняли заявление и исп.лист. Но исполнением похоже заниматься не собираются, прошло уже 10 дней, хотя в соответствии с п.5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве» банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя". В связи в этим, Прошу представителя банка разобраться в сложившейся ситуации и дать ответ. [b]Администратор: [/b] Непосредственно в отделении какие сроки исполнения Вам обещали? [b]oz-tatiana: [/b] Обещали в течении 3-х дней, хотя причем здесь обещания, если есть закон.
Транскредитбанк
2013-10-24T11:06:00+04:00
Уважаемая oz-tatiana! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Заявление, а также исполнительный документ поступили в Банк 07.10.2013 года. После проведения правового анализа поступивших документов было выявлено несоответствие представленного заявления требованиям статьи 8 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Взыскателю было направлено 09.10.2013 года на почтовый адрес, указанный в исполнительном документе, подробное письмо о задержании исполнения исполнительного документа с просьбой представить в Банк заявление, оформленное надлежащим образом (телефонов для связи взыскатель не оставил, а также взыскателем вообще не было указано каких-либо адресов, по которым можно направить письмо). В соответствии с почтовым идентификатором отправления 15 октября 2013 года ФГУП «Почта России» была осуществлена попытка вручения письма Банка адресату, но данная попытка была неудачной. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО).
oz-tatiana
2013-11-04T18:31:00+04:00
Сегодня деньги перевели.
Зачтено