Без оценки
Являюсь держателем дебетовой карты. Срок действия карты истёк в сентябре 2013, мне перевыпустили новую, которую я не могу активировать, по причине смены номера мобильного телефона (старая сим карта испорчена), позвонил с нового номера в банк с просьбой изменить контактную информацию и активировать карту в ответ отказ и предложение приехать в Ростов-на-Дону в отделение банка, но извините, это 250 км от города Тимашевска Краснодарского края, где я живу. Почему нельзя идентифицировать клиента по телефону и изменить контактную информацию онлайн?
Ситибанк
2013-10-25T09:55:00+04:00
Уважаемый клиент,
По причине того, что Вы не помнили ТПИН, а также некорректно ответили на вопросы безопасности сотрудников службы поддержки Citiphone, Вам было отказано в обслуживании по телефону.
23.10.2013 с Вами связался представитель Ситибанка, который провёл расширенную верификацию и успешно изменил номер мобильного телефона в системе. Теперь вы можете активировать Вашу банковскую карту.
Убедительно просим Вас оповещать банк о всех изменениях демографической и персональной информации.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк