Активация карты

18.10.2013 13:59
2501
7
Без оценки
Являюсь держателем дебетовой карты. Срок действия карты истёк в сентябре 2013, мне перевыпустили новую, которую я не могу активировать, по причине смены номера мобильного телефона (старая сим карта испорчена), позвонил с нового номера в банк с просьбой изменить контактную информацию и активировать карту в ответ отказ и предложение приехать в Ростов-на-Дону в отделение банка, но извините, это 250 км от города Тимашевска Краснодарского края, где я живу. Почему нельзя идентифицировать клиента по телефону и изменить контактную информацию онлайн?
Ситибанк
2013-10-25T09:55:00+04:00
Уважаемый клиент, По причине того, что Вы не помнили ТПИН, а также некорректно ответили на вопросы безопасности сотрудников службы поддержки Citiphone, Вам было отказано в обслуживании по телефону. 23.10.2013 с Вами связался представитель Ситибанка, который провёл расширенную верификацию и успешно изменил номер мобильного телефона в системе. Теперь вы можете активировать Вашу банковскую карту. Убедительно просим Вас оповещать банк о всех изменениях демографической и персональной информации. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады