Надеюсь дождаться ответа...

20.10.2013 13:24
790
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Надеюсь на мое сообщение как-нибудь отреагирует руководство банка в г. Казани X 15 октября я обратилась в отделение банка на Ул. Р. Зорге с целью оформить кредитную карту. В банке находилась всего пара сотрудников, т.к. это был праздничный день. Я обратилась к девушке, которая сидела под вывеской кредитные карты. Сказала, что хочу оформить кредитную карту ДОМО (условия были предварительно изучены мной на официальном сайте Татфондбанка). Девушка начала рассказывать мне об иных условиях: процентная ставка 27% (на сайте указано 25%), потом она сказала у Вас нет справки подтверждающей доходы, это будет еще +2% (на сайте указано, что для получения карты необходимо иметь при себе сокращенный пакет документов паспорт и еще один документ, я предоставила паспорт и страховое свидетельство). После моего возмущения, почему на сайте представлены иные данные девушка ответила, что данные на сайте устарели. Возникает вопрос, кто же обманывает? Неквалифицированный сотрудник, или банк, который вводит в заблуждение своих потенциальных клиентов не верной информацией на Официальном! Сайте. Я все-таки заполнила анкету. Возникли вопросы по графе в которой указаны различные виды страховок. На мой вопрос о разъяснении условий девушка сказала ничего не заполняйте. Я решила уточнить, что отказываюсь от всех видов страхования. Она сначала ответила, что это невозможно, страхование жизни якобы заложено по умолчанию. Но потом подумав, попросила меня указать на анкете "без ДСЖ". Разобравшись с анкетой, я решила уточнить, когда будет ответ (карту я рассчитывали получить к выходным), девушка сказала в течении трех дней. Следующий звонок поступил ко мне домой, а затем на работу на третий день после подачи заявки 17 октября в конце рабочего дня. На мобильный девушка не смогла дозвониться (занятость на работе, к сожалению, не позволила мне ответить). Девушка звонила только с одной целью - уточнить сумму необходимого мне кредитного лимита! Это на третий день после подачи заявки! Из чего я делаю вывод, что в течении предыдущих дней мою анкету никто даже не просматривал! В четверг девушка пообещала, что ответ будет завтра... Сегодня 20 октября от банка ни слуху, ни духу... Кредитный лимит я запрашивала абсолютно смешной 25 тыс. Руб. Хочется отметить, что предыдущий опыт общения с банком был положительный. В 2012 году хотела оформить кредит на довольно крупную сумму. Ответ получила в тот же день в течении часа положительный, но воспользоваться не пришлось.
Татфондбанк
2013-10-28T16:30:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также приносим извинения за задержку с предоставлением ответа. Сообщаем, что корректная информация об услугах и тарифах всегда представлена на сайте Банка. В случае, если у Вас возникли сомнения при получении информации от консультанта, необходимо обратиться к сайту Банка. Ваши замечания доведены до руководства и будут учтены при работе консультантов офиса в дальнейшем. Мы постоянно работаем над повышением качества предоставления консультаций нашим клиентам. Также сообщаем, что Вам отказано в предоставлении кредитной карты в соответствии с системой оценки потенциальных заемщиков. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества в будущем! С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»