Невозвращение денег на карту (возврат билетов РЖД)
Оценка
Отзыв проверен
Оформила возврат билетов на сайте РЖД и целый час безрезультатно ждала SMS с подтверждением возврата денег на карту. Почитав отзывы о Транскредитбанке на сайте banki.ru, пришла в ужас: нет гарантии, что мне вернут деньги даже за 30 дней! Уважаемый Банк, ведь это электронные деньги, снимали ведь средства с моей карты вы МГНОВЕННО! Верните мои деньги хотя бы в заявленные вами сроки!
Заказ №77831382606746 был оформлен 09.10.2013 в 13:49 (возврат оформлен 20.10.2013 в 19:23 № квитанции 47830259417454); заказ №77731382597204 был оформлен 09.10.2013 в 13:39 (возврат был оформлен 20.10.2013 в 19:25 № квитанции 47730259417502) на имя Волиной Натальи Алексеевны.
Транскредитбанк
2013-10-22T17:25:00+04:00
Уважаемый natavoll!
Добрый день!
Вы осуществили возврат- 20.10.2013г. Сроки возврата денежных средств регламентированы правилами международных платежных систем, а также зафиксированы в Правилах, размещенных на сайте ОАО "РЖД" или в офисах продаж, с которыми Вы должны были ознакомиться перед оформлением покупки билета.
"Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете)."
В случае неполучения возврата на карту в течение 15 календарных дней с даты возврата билета Вы можете обратиться с претензией в банк, выдавший карту. Обращаем внимание, что в ситуации с возвратами билетов, важно проверить выписку по карте и убедиться, что денежные средства действительно не поступили на карту.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)