Ужасное обслуживание карт в Ярославле и служба поддержки вводящая в заблуждение

21.10.2013 21:07
2328
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь держателем дебетовой карты VISA данного банка около 5 лет. В целом всё устраивало, пока сначала они не закрыли единственный офис в Ярославле, а потом около месяца назад убрали два банкомата в единственном на весь город месте. Карта у меня является рабочим инструментом и больше месяца уже я не имею возможности её пополнить. Срок действия карты ещё год остался. Позвонил на их горячую линию, мне был дан ответ, что я могу пополнить карту в офисах Евросеть и Мтс БЕЗ КОМИССИИ. Потратив в общей сложности два часа на общение с сотрудниками офисов МТС и Евросеть в Ярославле, (делали круглые глаза, когда я им говорил название банка и о пополнении без комиссии). В результате ни в одном офисе мне не смогли помочь и в результате ни у тех ни у других не вышло пополнить даже с комиссией. Перезвонил в службу поддержки, на этот раз мне уже был дан ответ, что можно пополнять по реквизитам через другие банки, естественно тоже с комиссией и больше ничем они мне помочь не могут. Теперь вопрос, почему я, клиент банка уже довольно давно, должен платить % каждый раз, когда я хочу воспользоваться картой. Если уж банк решил отказаться от обслуживания клиентов в каком-то городе, то могли бы хотя бы подождать до окончания срока действия карт эмиттированных в данном городе. Новых-то без офиса всё равно не оформят. [b] Администратор: [/b] А Вы уточняли, когда звонили второй раз, у службы поддержки есть ли все же комиссия в МТС и Евросети? [b] Nitrat: [/b] Да. Это и ввело меня в заблуждение. Во второй раз служба поддержки сказала, что раз МТС и Евросеть не хотят без комиссии, то только через другие банки тоже естественно с комиссией, а больше ничем помочь она не может. Такие вот девушки там неосведомлённые.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-18T14:00:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк Финсервис
Банк Финсервис
2013-10-24T14:01:00+04:00
Добрый день! Держатели карт Банка получили возможность совершать платежи без комиссии по погашению кредитов и пополнению счетов карт в сетях салонов МТС (ЗАО «Русская Телефонная Компания») и Евросеть благодаря партнерству с сервисом «Золотая Корона – Погашение кредитов». Данная услуга действует на территории всей России. В случае, если Вам не была оказана услуга сотрудниками сетей салонов МТС или Евросеть, просим сообщить адреса салонов в целях проведения проверки и принятия мер для исправления сложившейся ситуации. Благодарим Вас за сотрудничество и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С Уважением, Банк Финсервис
Nitrat
2013-12-18T14:38:00+04:00
Позвонил товарищ из банка, объяснил всё подробно. Пошёл снова в МТС, объяснил им на пальцах. Всё заполнили комиссию не взяли. Так что проблемы конкретных офисов. Правда деньги на карту зачислялись довольно долго, что-то больше суток. Ну это уже не так критично. Оценку можно поправить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

67 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты