Жалоба

22.10.2013 22:07
848
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратилась в данный банк за выяснением, на каком основании банк запрашивал мою кредитную историю в Эквифакс. Первое обращение было по телефону 88002004240 18.10.2013 в17:31 девушке Алене все объяснила, она перевела звонок в17:34 на Марину из отдела телемаркетинга, которой мне пришлось все заново объяснять. Я ей представилась, долго она с кем-то советовалась, после сообщила, что она сейчас составит жалобу, и со мной свяжутся, что служба безопасности в курсе будут разбирательства. Я решила еще написать им по емейл vopros@russlavbank.com первое письмо я отправила 18.10.2013 в 17:27. Не получив ответа о том, что мое письмо получено, я решила полностью описать сложившуюся ситуацию со своими данными и отправила в 18:00, но ответа о том, что письмо получено, я опять не получила. 20.10.2013 я опять позвонила в 13:16 Ирина мне сообщила, что мне необходимо для выяснения звонить по тел 8800-200-42-40 т.к. в СПБ нет городских номеров, есть только в Москве в 13:21 Арсен долго мне пытался объяснить, почему я не могу получить ответ, но в конце разговора сказал, что они работают, нужно звонить завтра. 21.10.2013 в 10:56 Светлана, которой мне опять пришлось все объяснять, ответила, что мое письмо получили, и ответ я получу сегодня, т.е. 21.10.2013. Ответа я так и не получила. 22.10.2013 в 16:13 Артак ответил, которому я уже не стала объяснять все, а попросила перевести звонок на старшего. В 16:18 Руководитель группы контактного цента Анастасия, которой я опять все объяснила, сказала, что писем моих не видит и попросила снова прислать в 16:24. Я выслала снова, она сказала, что получила. Мы договорились, что она в очередной раз составит жалобу, и мне ответят, но копию или номер жалобы, она мне пришлет. Ни копии, ни номера жалобы я не получила. Я не понимаю, что за кошки мышки, что мне нужно сделать, что бы получить ответ на 3 вопроса: 1. Откуда у банка мои персональных данные? 2. Кто дал разрешение на использование их? 3. Почему делался запрос в бюро кредитных историй Эквифакс о моей кредитной истории?
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2013-11-01T10:24:00+04:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. Запрос кредитной истории был ошибочно выполнен из-за технического сбоя. Отчет, полученный на данный запрос, удален из информационной системы Банка. Сообщаем также, что Банком направлен запрос в ООО "Эквифакс Кредит Сервисиз" на удаление некорректной информации в Вашей кредитной истории. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО
Larik560
2013-12-09T19:07:00+04:00
Во-первых Хочу Поблагодарить Портал Банки ру, т.к. только благодаря ему моя проблема решилась, получив очередной отчет из Эквифакс запроса от банка не оказалось, они внесли изменения.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка РСБ 24

Для колл-центра - с любовью

Оценка 5

Мало кто вспоминает о тех бойцах невидимого фронта, которые помогают нам при решении проблем, когда они возникают. Имею в виду работников колл-центров, которые отвечают на самые... Читать полностью

14.05.2014

Благодарность за оперативный перевод

Оценка 5

Так случилось, что я крайне неудачно попал в командировку в Анапу. Мало того что зима в курортном городе - это попросту обидно. Так еще и задержаться пришлось на пару дней и... Читать полностью

27.02.2014

Плюс за он-лайн сервис

Оценка 5

24 января от Контакт-банка пришла смск-ка о спецпредложении по кредиту. Не знаю как организован процесс у других банков. Но здесь оказался очень удобный он-лайн сервис. Никуда не... Читать полностью

30.01.2014

Снова про переводы за границу

Оценка 5

Как и собирался ранее, оставляю еще один отзыв о работе платежной системы Contact. И как надеялся в этот раз могу поставить уже максимально высокую оценку. Во-первых, сама... Читать полностью

28.01.2014

Надежная и удобная система оплаты

Оценка 4

В очередной раз воспользовался системой платы КОНТАКТ (CONTACT). Познакомился с этой системой впервые летом, когда оплачивал тур от туристической фирмы "Пегас ". Про систему... Читать полностью

14.01.2014

Вменяемый call-центр

Оценка 5

Не люблю две вещи: быть кому–то должен и долго разговаривать по телефону. Но давеча пришлось выбирать между двух зол. В августе пришлось, несмотря на свою нелюбовь, влезть в долги... Читать полностью

09.12.2013