Претензия в банк СОЮЗ

24.10.2013 00:28
2440
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Моя супруга, Робская Нина Валерьевна, имеет потребительский кредит в банке СОЮЗ и мы его исправно оплачивали до сегодняшнего дня. А теперь по-подробнее: Несколько месяцев назад для своевременной оплаты за кредит, мы вносим на карту супруги деньги для его погашения. Но в один из разов денежные средства не поступили на счет в этот же, на следующий и даже через день. Мы обратились за разъяснением данного вопроса в краснодарский филиал банка, расположенный на улице Северной, где нам пояснили, что эта проблема временная, и связана с переустановкой системы в банкоматах, заверив при этом, что в следующий раз такого не будет. А за просрочку в этот раз с ваз спишут рублей 5 максимум. В следующий платежный период мы заранее, до 20 числа внесли деньги на карту через банкомат, которые поступили на счет через ТРИ дня! Имея негативную тенденцию банка не своевременно зачислять деньги (в других банках это происходит в течение часа, а то и меньше), мы и в этот раз 18 октября внесли денежные средства для погашения кредита через банкомат на карту супруги. Сегодня, 23 октября, супруге на мобильный телефон позвонил сотрудник банка с московского номера и поинтересовался причиной не погашения кредита. Супруга ответила, что деньги зачислили заранее, и почему они не списались он не знает. После этого был проверен текущий счет на карте, который составлял 3000 рублей. Стоит отметить, что 18 октября на счету имелось около 500 рублей, и я внес еще 3000 рублей, тем самым на карте должно было быть 3500 рублей. Сумма по кредиту составляет около 3200, то есть после списания на карте должно остаться около 300 рублей, а не как не 3000 рублей. Получается, что на дату списания кредита по ВИНЕ БАНКА на карте отсутствовали деньги, и теперь банк будет выставлять пеню, а затем существует угроза внесения в список недобросовестных клиентов, что испортит кредитную репутацию опять же по вине банка. Требую разобраться по данного вопросу! [b]Администратор:[/b] Укажите, когда именно сотрудник подтвердил, что сайт работает с перебоями. [b]robskiy:[/b] когда звонил супруге с "разъяснениями", после того, как у нас это все началось.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2013-10-25T17:20:00+04:00
Уважаемый robskiy! По условиям кредитного договора необходимо обеспечивать наличие суммы платежа на счете, указанном в Вашем кредитном договоре, не на карте, на которую Вы вносите средства. Если Вы хотите, чтобы платежи по кредиту автоматически списывались с карты, Вам необходимо обратиться в банк для заключения дополнительного соглашения к действующему договору о смене номера счета, на который принимается оплата по кредиту или другого подходящего в Вашем случае решения. Пополнение карточного счета через банкомат с функцией приема наличных денежных средств в филиале осуществляется в течение трех рабочих дней со дня внесения денежных средств через устройство. Информация размещена на сайте Банка. Сотрудник связался с Вашей супругой и предоставил разъяснения относительно суммы задолженности и вариантов погашения.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ингосстрах Банка

Отзыв о банке Союз

Оценка 5

Обратились в банк Союз за потребительским кредитом и были приятно удивлены множеством программ кредитования и приемлемыми ставками. Денис Четин (руководитель отделения Можайское... Читать полностью

10.09.2012

ДО Сущевский

Оценка 5

Добрый день! Эта небольшая история про индивидуальный подход к клиентам: ... в 2007 году у меня был заключен договор по образовательному кредиту (далее ОК) с банком в долларах... Читать полностью

20.12.2010

Вполне цивилизованно

Оценка 4 Проверяется

Добрый день. В 2007 брала разовый кредит на образование в ГУ-ВШЭ (программа КРЕДО). Обслуживание понравилось: в отделениях очередей нет, вежливые и компетентные операционисты... Читать полностью

20.06.2009

Два года с банком

Оценка 5 Проверяется

Читаю отзывы и удивляюсь. Я уже скоро как два года обслуживаюсь в отделении банка "Союз" в Калининграде и считаю, что это один из лучших банков. Очень внимательные и отзывчивые... Читать полностью

22.05.2009

Проблем нет до сих пор!

Оценка 5 Проверяется

Второй раз прокредитован в СОЮЗе! Первый раз взял кредит без проблем (потреб), проблем с оплатой и информацией от сотрудников Банка не было! Порадовало, что не было никаких скрытых... Читать полностью

25.03.2009