Деятельность коллектора ЗАО "Агентство Хард Коллекшн Групп"

24.10.2013 16:02
10857
77
Без оценки
Сотрудник нашей фирмы Калинин К.Н. взял кредит у вашего банка. Ваш коллектор ЗАО "Агентство Хард Коллекшн Групп" нарушая статью 169 Уголовно кодекса стал регулярно блокировать все городские телефоны нашего офиса бесконечными звонками с требованием к Калинину погасить задолженность перед банком Авангард. Наша фирма не имеет никакого отношения к взаимоотношения Калинина К.Н. и банка Авангард. Ваш банк и ваше коллекторское агентство нарушают уголовный кодекс и уже месяц препятствуют нашей предпринимательской деятельности. Мы готовим заявление в прокуратуру на ваш банк и ваше коллекторское агентство. Надеемся, штраф от 200 до 500 тысяч рублей послужит хорошим уроком для вас и ваших коллекторов. До встречи в суде. [b]От админа: [/b]Могли бы переслать доказательства звонков банка на vadim@banki.ru или natalyk@banki.ru?
Авангард
2013-10-29T11:41:00+04:00
Сотрудник организации, которую представляет автор отзыва, допустил в течение последнего года 6 просрочек внесения минимальных платежей, в том числе 3 просрочки подряд. Клиент не подавал в Банк заявления об ухудшении материального положения. В течение августа и сентября с.г. клиенту было направлено 10 СМС с уведомлением о наличии задолженности, 7 из них были доставлены. По указанным в заявлении на выпуск карты контактным телефонам клиент не отвечал на звонки из Банка. В связи с уклонением клиента от уплаты задолженности банк передал досудебное взыскание в работу ЗАО «Агентство «Хард Коллекшн Групп». По информации, предоставленной Агентством, сотрудниками Агентства осуществлялись звонки на рабочий номер телефона, указанный в анкете должника 7,11,15 и 24 октября 2013 года, с целью связаться с клиентом и обсудить вопрос погашения его задолженности перед Банком, но сотрудники компании с должником соединять отказывались и информацию не передавали. Банк считает автоинформирование по рабочим телефонам клиентов недопустимым. По информации Агентства автоинформирование на рабочий номер телефона клиента не устанавливалось. Если будут представлены доказательства того, что автоинформирование в дейтвительности было, Банком будут приняты соответствующие меры. Банк «Авангард».

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты