Бог любит троицу

24.10.2013 20:16
943
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я ранее имел опыт общения с данной организацией. Прошел год - ничего не изменилось, к сожалению. Оформление депозита заняло порядка 40-50 минут (год назад та же операция заняла около 3-4 часов и 3 встречи с операционисткой) и на этом положительные банковские изменения заканчиваются. При оформлении депозита сообщил операционистке, что необходим интернет-банк для конвертации валюты. Документально пользование И-банком оформлено не было. Операционистка пообещала, что учетная информация будет выслана СМС. 20 октября решил вспомнить, что такое И-банк от ФС. И началось. Оказалось, что был выслан только логин. 21 октября звоню в ФС, прошу сообщить пароль. В ФС работают грамотные специалисты - они сразу поняли, что без пароля - ни туда и не сюда, и прислали пароль. Захожу в И-банк. А там пустые счета. Прикольно. 22 октября звоню в ФС, спрашиваю на хрена нужен такой И-банк. Но специалисты в ФС грамотные и они сразу подцепили мои счета. Захожу в И-банк. Счета есть и даже с деньгами, и для чего-то архивная информация годовой давности. Про конверсию ни буквы. 23 октября звоню в ФС, говорю о проблеме. Но специалисты в ФС грамотные и дают доступ к менюшкам, поясняя при этом что конвертация производится по ссылке переводы. Прикольно. При переходе по ссылке переводы сегодня отображаются пустые счета, хотя вчера можно было сделать перевод и даже отображался курс конвертации. Методом научного тыка выясняю, что конвертацию осуществляют в окне, открывающемся по ссылке вклады. Но после заполнении соответствующих полей не указывается курс. Сотрудник из техподдержки на вопрос о размере курса конвертации сообщил, что этот курс определяется по утрам. А когда я сказал, что обычно курс определяется в рублях, а не в часах, он предложил позвонить за этой информацией в банк. Прикольно. Не описываю общение с техподдержкой, когда присылается битая ссылка, по которой якобы можно прочитать инструкцию по пользованию И-банком. Или когда при звонке в банк, после прослушивания в течении нескольких минут автоинформатора и выбора нужной темы, начинается футболирование от одного сотрудника к другому. Или когда звонишь в ТП и слышишь как закрываются двери вагона метро. Прикольно. Отчетливо понимая, что грамотные сотрудники ФС могут не понять разговор по телефону, дублировал свои просьбы электронными сообщениями. Но очевидно нужен какой-то третий вид связи :-) (Бог любит троицу). Пойду завтра в церковь молиться, чтобы ФС дал возможность перевести рубли в доллары.
Финансовый Стандарт
2013-11-06T20:26:00+04:00
Уважаемый raker! 20 октября Вам действительно был выслан только логин, так как Вы уже зарегистрированы в системе. Банк высылает только одноразовые пароли. Одноразовый пароль предназначен для первичного подключения клиента к Интернет – банку и если клиент забыл пароль для входа. Ваш постоянный пароль известен только Вам, никто из сотрудников банка его знать и прислать Вам не может. 21 октября Вам выслали одноразовый пароль. По правилам безопасности Банка одновременно при сбросе пароля происходит и сброс прав к учетной записи Интернет – банка. Делается это для безопасности ваших денежных средств. 22 октября Вам предоставили права для работы со счетами в Интернет – банке. 23 октября Вас проконсультировали по способу осуществления необходимой Вам операции. Система Интернет – банка предоставляет возможность конвертации валюты, причем курс валют отображается. Действительно, при заполнении заявки на конвертацию, курс валюты не отображается, а отображается он на следующем шаге. Вы побоялись проделать следующий шаг, потому что переход осуществляется кнопкой «ОТПРАВИТЬ». Разработчикам Интернет – банка дано задание изменить слово «ОТПРАВИТЬ» на «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС». С другой стороны удивительно от Вас слышать претензии по работе процедуры конвертации. Вот выдержка из прошлого вашего отзыва в 2012 году «В интернет-банке можно осуществить конвертацию валюты» (https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4012120). Прочитав Ваш прошлый отзыв, можно прийти к выводу, что вы создали такую ситуацию и написали Ваш новый отзыв о нашем банке с такой оценкой в надежде опять получить некую компенсацию. Администрации сайта banki.ru рекомендуем внимательней относится к сообщениям этого пользователя. Коллегам из других банков рекомендуем внимательней разбираться с такими отзывами и не идти на поводу у таких клиентов. Отдел поддержки АБС КБ "Финансовый стандарт" (ООО)

Отзывы о продуктах банка «Финансовый Стандарт»