Банк с ярко выраженной "изюминкой"

25.10.2013 00:53
2104
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[B]НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С ЭТИМ БАНКОМ![/B] Вкратце. Оформил потребительский кредит на 22 000... в январе... Платил с запасом и вот решил рассчитаться, досрочно погасить. Звоню 1-го октября. Какая сумма для досрочного. Говорят мол "у вас задолженность 750 рублей, сперва её погасите и тогда звоните - узнаете. Сейчас мы вам сумму не озвучим... А вообще скоро 7-ое число, мол вы сразу платёж очередной вносите... и после 7-го звоните". Я говорю, я сейчас заплачу сегодня далеко не 7-ое... через сбербанк онлайн... Заплатил 800 рублей. Звоню 3-го, Говорю, оплатил, сумму для досрочного назовите... На том конце бросают трубку. Звонил долго, 5-го отвечают, мол нет ваших денег... внесите 750 рублей и звоните. Иду в Сбербанк делаю запрос. Получаю ответ, что 3-го числа деньги были уже у них. То есть, они специально динамят, чтобы 7-ое наступило. Написал им жалобу. Тишина, ни ответа ни привета. Написал жалобу в ЦБ России. Зафиксировали... Ну что ждать некогда, звоню 8-го числа: "О... так у вас просрочка, платите 700 рублей штрафа и очередной платёж". Я В ШОКЕ. Подал ещё одну жалобу в ЦБ, и прокуратуру. Начали поступать угрожающие СМС. Чуть ли не последними словами... В мой адрес. Я всё это приложил к заявлениям. НУ что, надо же один фиг платить - думаю я... И вот перевожу им 2970 рублей, перевёл 11 октября. ДЕНЕГ ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ ВИДЯТ... Ну думаю писец... Ну блин чисто развод... Пошёл в Сбербанк, написал заявление, сказали, что 13-го числа, деньги были у них. СЕГОДНЯ 25... Но у них типо, моих денег нет, и возврата сбербанку не было. Я им писал столько - что уже просто устал... И скрины скидывал и квитанции, их как бы всё это не волнует - платите и всё тут... Орут на меня по телефону какие-то соплячки... В общем. Последнее что - это только что пришла СМС - оплатите за 2 дня, иначе ваш договор будет передан коллекторам. Ничего я этим мошенникам платить не буду. Коллекторы, да вперёд. Получат иск за передачу персональной информации. А деньги мои они вернуть сбербанку не хотят... На адрес плательщика... В Общем, благо работаю в тесном контакте с ЦБ РФ. Представляете и так банк себя ведёт из-за оставшихся 10 000 рублей (примерно). И что самое интересное, отчётливо видно, банк делает это СПЕЦИАЛЬНО. В их силах найти платёж. Даже если потерялся - но ведь не хотят... И более того, почему-то 800 рублей дошли, а по тому же шаблону сбербанка 2970 рублей - не дошли... АБСУРД. И просят, чтобы я ещё заплатил... чтобы снова не дошли? Как только поняли, что процент не светит, приступили к "запасному" плану. [B]НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С ЭТИМ БАНКОМ![/B] Сумбурно как-то... Но больше нет ни желания ни сил...
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2013-10-30T17:43:00+04:00
Уважаемый Константин! Благодарим за Ваше обращение. Позвольте предоставить наши комментарии. Относительно Вашего замечания, о сумме к полному досрочному погашению задолженности, информируем Вас, что на дату Вашего обращения в Банк, для получения информации о сумме к полному досрочному погашению, Вами не была оплачена сумма очередного ежемесячного платежа. Поскольку на момент Вашего обращения просроченная задолженность не была Вами погашена, а также Банк не обладал информацией о точной дате погашения просроченной задолженности, сотрудник Банка не имел возможности рассчитать точную сумму к полному досрочному погашению задолженности. Именно поэтому, сотрудник Банка порекомендовал Вам сначала оплатить сумму просроченной задолженности, и после этого обращаться в Банк для уточнения точной суммы к полному досрочному погашению. Искренне сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше мнение о Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022