GutaPay

25.10.2013 18:49
2526
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Невозможно войти. Всё работало и вдруг пароль стал "неверными данными". По телефону предложили получить новый в отделении. Получил (не без проблем). Прихожу домой. И о-па: "Вы ввели неверные данные". Звоню в банк. Рассказываю. Отвечают: Получите новый пароль в отделении. Сколько же раз нужно сходить в отделение, что бы заработало? Я полагаю пора банку прислать мне пароль домой курьером. Если банк не озаботится решением проблемы в самый короткий срок, начну сворачивать с ним отношения до 0.
ГУТА-БАНК
ГУТА-БАНК
2013-10-31T17:32:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем Вам о том, что информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководителя Дополнительного офиса «Красносельский» для принятия мер по исключению подобных ситуаций в будущем. С сотрудниками указанного офиса проведена беседа. Нам известно, что 28.10.2013 при обращении в Дополнительный офис «На Шолохова» Вам восстановлен доступ к Системе дистанционного банковского обслуживания GutaPay. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел анализа и контроля качества
kinoved
2013-10-31T20:51:00+04:00
Сходил в отделение ещё раз, только в другое, где отнеслись повнимательнее. Я считаю, что сам решил возникшую проблему. Банк слишком долго реагирует, и на заявление по телефону, и на отзыв на вашем сайте. Если представитель банка не слепой, то я оставил комментарий как раз после посещения офиса «На Шолохова» У меня есть ещё претензии по работе GutaPay , которые видимо банк решать не собирается. В ответ на мои обращения в техподдержку пишут откровенную чушь (По поводу отображения остатка на вкладе).
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады