Здравствуйте!
Получил в субботу утром 26.10.2013 в 9:02 смс-сообщение на свой мобильный номер от адресата [B]sberbank.ru[/B] со следующим содержанием: "Просим погасить ПРОСРОЧЕННУЮ задолженность по кредиту СБЕРБАНК, тел. 8-800-500-82-51, звонок бесплатный или ОБРАТИТЕСЬ в БАНК". Мягко говоря, меня это взволновало, т.к. у меня два кредита в этом банке, и все свои платежи я выполняю вовремя, а также всегда стараюсь класть больше денег, чем показывает. Позвонил по этому номеру, что было указано в смс, звонок продлился секунды две, вроде как заняты были операторы или абонент, я так и не понял. Больше перезванивать не стал. Поехал в отделение № 8619/0409 СБербанка в г.Туапсе. Отстояв очередь с ребенком, в банке мне подтвердили эту [I]просроченную[/I] задолженность по процентам, а также сослались на какой-то [B]сбой[/B] в системе, т.к. следующий мой платеж по их графику в компьютере должен был быть [B]97 тысяч рублей[/B] на 11.11.2013 по кредитному договору №700 от 02.12.2010, и это при том, что я плачу сейчас только проценты около 9000 рублей, а основной долг у меня уплачен материнским капиталом примерно на 10 лет вперед, однако, основной долг я все равно плачу, чтобы поскорее расплатиться с кредитом.
В итоге в этом же отделении Сбербанка мне посоветовали погасить [U]просроченную[/U] задолженность по процентам и обратиться в головной офис Сбербанка по ул.К.Маркса 36 в отделение № 8619/0384. Деньги у меня были на карточке, и я оплатил эту задолженность вместе с сотрудницей Сбербанка. Затем тут же поехал в головной офис Сбербанка. Приехав туда, обнаружил перед собой закрытые двери и табличку: выходной - суббота, воскресенье. Очень мило! Сотрудники других отделений Сбербанка не знают, когда работает их головной офис. Выходные испорчены нервозным ожиданием понедельника, чтобы во всем этом разобраться. К тому же вся эта суета происходила с трехлетним ребенком.
С открытием головного офиса в Туапсе с утра пораньше, отпрашиваюсь с работы для того, чтобы сходить в Сбербанк. Обращаюсь в кредитный отдел на 2 этаже. Объясняю всю ситуацию девушке, та меня понимает, подтверждает сумму в 97 т.р. на следующий месяц, которой у меня попросту нет, а также отправляет на 4 этаж в отдел претензий со словами, что она этим заниматься не будет. Иду на 4 этаж, где мне женщина, ровесница моей матери, доходчиво объясняет, что никакой задолженности у меня нет, и что это были не [U]просроченные[/U] проценты по кредиту (4,3 тыс.руб., которые я не планировал платить в субботу 26.10.2013), а [B]срочные[/B], и в следующем месяце я заплачу теперь процентов меньше 11-го числа следующего месяца. А номер, с которого пришло смс ([B]sberbank.ru[/B]), это скорее всего [B]мошенники[/B]. Вот и хочется выяснить: "Какого черта мне приходят от sberbank.ru подобные сообщения?!" Является ли номер телефона 8-800-500-82-51 Сбербанка? И почему ваша служба технической поддержки по номеру 8-800-5555550 не решает подобные вопросы по телефону? (Звонил сразу же по номеру 8-800-5555550 после звонка на номер, указанный в смс.) Неужели трудно проверить вашему оператору по телефону есть ли у меня задолженность или нет?! Обязательно надо тратить свои нервы, деньги, включая на бензин, и силы, чтобы во всем этом разобраться?! Если же смс было прислано мошенниками, то откуда у них мои данные по кредиту (номер телефона, название банка, и что у меня есть кредит)???
Я не распространяюсь направо-налево, что у меня есть кредит в Сбербанке, поэтому считаю, что информация эта могла просочиться только благодаря вашим сотрудникам. Прошу провести внутреннюю проверку по этому поводу, а также ответь на все заданные мною вопросы. Также у меня имеется вопрос-предложение, касающийся сберкарт. Почему необходимо закрывать старые свои сберкарты именно в тех отделениях Сбербанка, в которых они были открыты? Неужели этого нельзя сделать в любом отделении Сбербанка?!.