8-800-500-82-51 - это номер Сбербанка или нет?

28.10.2013 12:30
12132
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Получил в субботу утром 26.10.2013 в 9:02 смс-сообщение на свой мобильный номер от адресата [B]sberbank.ru[/B] со следующим содержанием: "Просим погасить ПРОСРОЧЕННУЮ задолженность по кредиту СБЕРБАНК, тел. 8-800-500-82-51, звонок бесплатный или ОБРАТИТЕСЬ в БАНК". Мягко говоря, меня это взволновало, т.к. у меня два кредита в этом банке, и все свои платежи я выполняю вовремя, а также всегда стараюсь класть больше денег, чем показывает. Позвонил по этому номеру, что было указано в смс, звонок продлился секунды две, вроде как заняты были операторы или абонент, я так и не понял. Больше перезванивать не стал. Поехал в отделение № 8619/0409 СБербанка в г.Туапсе. Отстояв очередь с ребенком, в банке мне подтвердили эту [I]просроченную[/I] задолженность по процентам, а также сослались на какой-то [B]сбой[/B] в системе, т.к. следующий мой платеж по их графику в компьютере должен был быть [B]97 тысяч рублей[/B] на 11.11.2013 по кредитному договору №700 от 02.12.2010, и это при том, что я плачу сейчас только проценты около 9000 рублей, а основной долг у меня уплачен материнским капиталом примерно на 10 лет вперед, однако, основной долг я все равно плачу, чтобы поскорее расплатиться с кредитом. В итоге в этом же отделении Сбербанка мне посоветовали погасить [U]просроченную[/U] задолженность по процентам и обратиться в головной офис Сбербанка по ул.К.Маркса 36 в отделение № 8619/0384. Деньги у меня были на карточке, и я оплатил эту задолженность вместе с сотрудницей Сбербанка. Затем тут же поехал в головной офис Сбербанка. Приехав туда, обнаружил перед собой закрытые двери и табличку: выходной - суббота, воскресенье. Очень мило! Сотрудники других отделений Сбербанка не знают, когда работает их головной офис. Выходные испорчены нервозным ожиданием понедельника, чтобы во всем этом разобраться. К тому же вся эта суета происходила с трехлетним ребенком. С открытием головного офиса в Туапсе с утра пораньше, отпрашиваюсь с работы для того, чтобы сходить в Сбербанк. Обращаюсь в кредитный отдел на 2 этаже. Объясняю всю ситуацию девушке, та меня понимает, подтверждает сумму в 97 т.р. на следующий месяц, которой у меня попросту нет, а также отправляет на 4 этаж в отдел претензий со словами, что она этим заниматься не будет. Иду на 4 этаж, где мне женщина, ровесница моей матери, доходчиво объясняет, что никакой задолженности у меня нет, и что это были не [U]просроченные[/U] проценты по кредиту (4,3 тыс.руб., которые я не планировал платить в субботу 26.10.2013), а [B]срочные[/B], и в следующем месяце я заплачу теперь процентов меньше 11-го числа следующего месяца. А номер, с которого пришло смс ([B]sberbank.ru[/B]), это скорее всего [B]мошенники[/B]. Вот и хочется выяснить: "Какого черта мне приходят от sberbank.ru подобные сообщения?!" Является ли номер телефона 8-800-500-82-51 Сбербанка? И почему ваша служба технической поддержки по номеру 8-800-5555550 не решает подобные вопросы по телефону? (Звонил сразу же по номеру 8-800-5555550 после звонка на номер, указанный в смс.) Неужели трудно проверить вашему оператору по телефону есть ли у меня задолженность или нет?! Обязательно надо тратить свои нервы, деньги, включая на бензин, и силы, чтобы во всем этом разобраться?! Если же смс было прислано мошенниками, то откуда у них мои данные по кредиту (номер телефона, название банка, и что у меня есть кредит)??? Я не распространяюсь направо-налево, что у меня есть кредит в Сбербанке, поэтому считаю, что информация эта могла просочиться только благодаря вашим сотрудникам. Прошу провести внутреннюю проверку по этому поводу, а также ответь на все заданные мною вопросы. Также у меня имеется вопрос-предложение, касающийся сберкарт. Почему необходимо закрывать старые свои сберкарты именно в тех отделениях Сбербанка, в которых они были открыты? Неужели этого нельзя сделать в любом отделении Сбербанка?!.
Сбербанк
Сбербанк
2013-10-28T17:53:00+04:00
Уважаемый superbigman! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я направил запрос в профильные подразделения банка для того, чтобы выяснить все обстоятельства описанной Вами ситуации. Как только мне станет известна дополнительная информация, я обязательно сообщу в комментарии к Вашему отзыву. Отмечу, что закрыть дебетовую карту можно в любом отделении, а кредитную в пределах территориального банка. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024