Не исполняется платёжка ("ваши деньги здесь навечно!")

30.10.2013 13:11
1071
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Расчетные вклады нужны, чтобы можно было воспользоваться деньгами, когда они понадобятся. И вот мне понадобились. И я не смог ими воспользоваться! 01.10.13 пытаюсь в интернет-банке делать платежку. Она не уходит со странными, никак не относящимися к делу, ошибками. Что-то про просроченный динамический пароль, который "просрачивался" через 15 секунд после его изготовления. Звоню в поддержку. Дядя в ней отключает проверку кодом. Получаю новую ошибку про превышение лимита операций за день (операций не было совсем!). Дядя заборол и это. У меня в руках pdf с платежкой в состоянии "В обработке", списание со своего счета вижу. Ура?.. (продолжение следует). Суть претензии: чтобы отправить одну платежку, нужно 40 минут проболтаться на телефоне с поддержкой, попутно доказывая каждому оператору, что ты не осёл, что компьютер включен, что телефоном тоже все хорошо. Убеждать, что им надо отложить инструкцию, засучить рукава и искать решение проблемы у себя. Дополнительный горчичник: в самом интернет-банке написано: "Телефон службы поддержки: (495)-78-0000-4". А соединяет на обычный колл-центр (!) с голосовым меню (!!). Бонусный горчичник: нельзя напрямую распоряжаться деньгами со счетов-вкладов (423). Сначала будь добр зачем-то сделать отдельную операцию перевода между своими счетами, да и подожди 5 минут, пока она исполнится. При этом в [I]некоторых других банках[/I] есть примеры нормального решения такой беды. 30.10.13 захожу в интернет-банк и вижу в нем... деньги, которые пытался отправить месяц назад! Статус старой платёжки "Реверсировано". Дозваниваюсь до департамента, разговариваю с г-жой Кривцовой. Она поясняет, что я 1) плачу за другое лицо и 2) плохо заполнил назначение платежа: номер и дату договора написал, а за что плачу - не написал. И предлагает мне решить вопрос подписанием бумажки, которую якобы должен был нарисовать с самого начала. Бумажка про то, что я перевожу деньги за другое лицо в сумме больше 15 т.р. На этом с г-жой Кр-вой я распрощался и заказал наличку. Претензия 1. Банк любит присылать разные уведомления по смс. Про перевод между счетами, про снятие, про пополнение. Короче, кучу бесполезного хлама шлёт. Но он не уведомил меня о самом важном во всём моём с ним общении: о том, что мои деньги вернулись ко мне с транзитного (ну или как он там - "служебный") счета, а документ не исполнен. А ответственность по договору, который я проплачивал - 1/300 ставки рефинансирования в день. Претензия 2. При первом обращении (01.10.13) на мою платёжку глядели очень много сотрудников. И ни один не сказал ничего про бумажку, ни про назначение платежа. Невнимательность? Глупость? Не компетенция? Претензия 3. Кроме этого банка пользуюсь ещё двумя, из первой 20-ки. В них делал теми же числами, схожими суммами платежи с назначениями, совпадающими буква в букву. Там всё прошло, а Траспортный у нас такой уникальный, со странными инструкциями и комплексом вахтёра. Дополнительный горчичник: стоимость межбанковского перевода - 1000 рубликов. Из золота там перевод, что ли?
Транспортный
2013-11-13T18:09:00+04:00
Уважаемый dudushka! Благодарим Вас за оставленное сообщение. По Вашим замечаниям, хотим сообщить следующее: По проблеме с динамическим паролем: При вводе динамического пароля нужно обращать внимание на его порядковый номер. Т.е. если система у Вас запрашивают пароль номер «5», то нужно дождаться, когда придет пароль именно с этим порядковым номером. В настоящее время мы работаем над улучшением системы, чтобы нашим клиентам было не только безопасно проводить операции, но и делать это максимально удобно. По проблеме с лимитом: В целях безопасности, по проводимым внешним операциям на крупные суммы, у нас есть ограничения, которые снимаются при обращении клиентом в службу поддержки. По-видимому даже одна Ваша операция превысила дневной лимит, из-за этого и могла появиться «ошибка про превышение лимита операций за день». О работе службы поддержки: Наш колл-центр работает в режиме 24/7. Сотрудники данного подразделения могут предоставить комплексную поддержку по всем возникающим у клиентов вопросам, а в случае необходимости в рабочее время всегда переключают на сотрудников процессингового центра. Про «нельзя напрямую распоряжаться деньгами со счетов-вкладов (423)»: Распоряжаться деньгами, находящимися на счетах (423) можно но, как правило эти счета используются для учета вкладных средств. По сложившейся практике для переводов используются текущие или карточные счета. Т.е. чтобы сделать внешний перевод необходимо с вкладного счета перевести деньги на текущий или карточный счет и уже с этих счетов можно переводить деньги по любым реквизитам. Перевод средств между текущими/карточными и вкладными счетами осуществляется без задержек, в режиме «онлайн». Про «Но он не уведомил меня о самом важном во всём моём с ним общении»: По результатам служебного расследования, СМС об отмене платежного поручения Вам отправлялось. Возможно, со стороны оператора связи произошел сбой и по этой причине Вы его не получили. Про «При первом обращении (01.10.13) на мою платёжку глядели очень много сотрудников»: Чтобы разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, сотрудники какого подразделения проверяли ваше платежное поручение? Если это сотрудники процессингового центра, то это подразделение решает возникающие технические проблемы и неуполномочено проверять корректность введенных Вами данных. Про тарифы: Комиссия за межбанковский перевод собственных средств со счета с использованием Интернет-банка составляет 0,5% (но не более 1000 руб.), что является рыночными расценками за подобную операцию. В любом случае, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай – это исключение.

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015