Захват карты терминалом

30.10.2013 18:42
3034
3
Оценка
1
Отзыв проверен
08.08.2013 произошел захват карты банкоматом. После перевыпуска карты выяснилось, что на счете не хватает 58 000р. При этом работники сбербанка у себя видят 50 000 р., но счет мне их зачислить почему-то не могут. 8000 р. Вообще куда-то исчезли. Видимо это комиссия сбербанка за неисправный терминал 190971. Захват произошел вовремя внесения наличных. Написал уже кучу заявлений, много раз звонил по телефонам службы горячей линии. Сегодня ответили, что срок рассмотрения до 06.12.2013, что это за сроки? У меня ведь оборот денег не такой как в банке. Бюрократы и волокитчики.
Сбербанк
Сбербанк
2013-10-31T12:23:00+04:00
Добрый день, opryshko66! Спасибо за Ваше обращение! Вы правильно сделали, что написали о своей ситуации публично. Это позволит мне выяснить подробности произошедшего и сообщить Вам результат. Я вижу, что по каким то причинам отделение банка наложило на Вашу карту арест средств. Из-за это Вам недоступны деньги, которые находятся на счете карты. Я передам Ваш отзыв в этот офис для скорейшего исправления ситуации. Для этого потребуется некоторое время, но я уверен, что ждать долго не придется. ПО результатах я сообщу Вам в комментариях к отзыву. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024