Карта Петрокоммерц-Лукой

04.11.2013 20:09
870
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На одной из заправочных станций Лукойла ко мне подошла девушка с предложением оформить бонусную карту Лукойла и получать баллы за заправку. Спросила мое ФИО и номер телефона. После чего я получил смс уведомление о готовности карты. Приезжаю на заправку Лукойл, стоит стойка банка Петрокомерц с представителем банка. Обращаюсь к продавцу Лукойла для выяснения, где же это моя бонусная карта? Меня направляют к стойке Петрокоммерца, где выясняется, что на мое имя выпущена карта. Обращаю внимание, что карта эта была эмбоссированая, на ней уже было выбито мое ФИО. Хотя для этого я дал только свое ФИО и номер телефона и никаких договоров не заключал и не подписывал. Вот так просто банки выпускают эмбоссированные карты НЕ КЛИЕНТАМ банка. Далее девушка мне дала заполнить анкету, где я, конечно же, соглашался с обработкой своих данных, сделала копию моего паспорта, выдала мне карту с ПИН-кодом, и сказала, что для АКТИВАЦИИ бонусной карты Петрокоммерц-Лукойл необходимо внести 1000 рублей. Что я собственно и сделал. На мой вопрос сотруднице Петрокоммерца выдать мой экземпляр какого-либо договора или дать тарифы по данной карте я не получил ни того ни другого. Заправился. Забыл про эту карту. Нахожу. Думаю, воспользуюсь. Приезжаю опять же на заправку Лукойла, там уже стоит банкомат Петрокоммерца. проверяю балланс карты, а он минусовой. Каково же было мое удивление, когда позвонил в колл-центр банка Петрокоммерц, и девушка рассказала мне, что первый год обслуживания стоил 700 рублей, второй 500 рублей, т.к. я внес только 1000, у меня образовалась задолженность. Внятно объяснить начисляются ли штрафные санкции или еще что-то на этот минусовой балланс, сотрудница Петрокоммерца так и не ответила. Зато отправила в ближайшее отделение писать претензию. Не ожидал получить такой подарочек от группы компаний Лукойл... связаться с таким партнером как Банк Петрокоммерц и запустить ко-брендиговый проект по обману клиентов Лукойла верх непорядочности и некомпетентности со стороны руководства Лукойла. Как результат заправкам Лукойла предпочитаю Шелл. Бензин тот же, зато нет обмана. С банком Петрокоммерц как не было никаких отношений раньше (и слава Богу) так и становиться их клиентами нет никакого желания, всем теперь советую обходить Банк Петрокоммерц и отказываться от предложения выпуска якобы бонусной карты Лукойл.
Петрокоммерц
2013-11-13T09:34:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение ОАО Банк "Петрокоммерц" сообщает следующее. На основании подписанной анкеты и договора об участии в Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (далее – Программа) с Оператором ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», клиент становится участником данной Программы, в соответствии с которой выпускается пластиковая информационно-учетная карта, предоставляемая Участнику Оператором или Банком. Между Оператором и Банком заключен договор о присоединении к Программе, согласно которому Банк обладает всеми правами и обязанностями банка-Программы, указанными в Правилах. Действуя в рамках указанного договора и имея согласие Клиента на обработку персональных данных, выраженное в договоре об участии в Программе, Банк выпускает на имя Клиента ко-бренд карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard». Клиенту, имеющему указанную карту, предоставляется возможность накапливать баллы за каждую покупку по карте на АЗС «ЛУКОЙЛ» и использовать их для получения единоразовой скидки, размер которой определяется условиями Программы. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.сlub-lukoil.ru. Кроме того, Клиенты могут по своему желанию активировать банковское приложение, после чего указанная карта может являться средством для составления расчетных и иных документов, подлежащих оплате за счет Клиента, для использования которой Банком в соответствии с действующим законодательством РФ открывается соответствующий банковский счет (СКС). Также карта может быть бесплатной, в случае если Вы не активируете банковское приложение. Обращаем Ваше внимание, что 13.02.2013г. карта была Вами активирована, в связи с чем, была списана комиссия за первый год обслуживания в размере 700,00 рублей. Тем не менее, Банк готов вернуть комиссию за обслуживание счета, при условии предоставления в Банк заявления о прекращении действия банковской карты, о чем Вы были проинформированы по телефону сотрудником Отдел контроля качества. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»
Mr_Ghost
2013-12-24T00:44:00+04:00
Со мной связалась девушка из отдела контроля качества банка Петрокоммерц и предложила вернуть денежные средства, списанные за годовое обслуживание. Итог: деньги вернули, счет закрыли ( почти через месяц после заявления) Вывод: пишите претензии, добивайтесь возврата Ваших денег и будет Вам счастье. P.s жаль потраченного времени и нервов при общении с этим банком, хотя отдел контроля качества сработал на 4+. Более приятным было расставание с банком, чем начало нашего "сотрудничества"
Зачтено