Что творится в СБ Великих Лук Псковской области?

13.11.2013 14:44
2809
6
Оценка
3
Отзыв проверен
01.10.13 мою карту "Моментум" задержал банкомат на Октябрьском, 128. После праздников я пошёл в отделение СБ на Ленина 29, где оператор заполнил заявление для возврата карты, но предупредила, что карт нет и будут не ранее чем через 2 дня. Помня это, я обратился в это же отделение 13.11.13, но ответ был тот же- новые карты кончились, а моя карта так и не поступила (хотя карту должны были отложить по заявлению!). На мой вопрос, когда будут, оператор ответила, что не знает, и в городе карты есть только на Вокзальной. Возможности кататься по городу в поисках карт у меня нет, приходится ходить по отделениям за счёт собственного обеденного перерыва, о чём я и сообщил оператору. Подошла заведующая (или кто там ещё, не знаю, высокая такая худая молодая тётя) и ответила, что оператору не интересно выслушивать мои претензии и Сбербанк не очень нуждается в таких клиентах, счёт можно закрыть, а я могу отправляться в другой банк. На чём и расстались. При обращении в другое отделение на углу Ленина и Дьяконова я получил более развёрнутый ответ- нечего пользоваться Моментумом, а надо заводить нормальную(!) платную карту. Вопрос. Что творится в Сбербанке Великих Лук??? Вот так запросто футболить клиента могут, наверно, только монополисты. Но сбер? Кстати, раньше у сбера был форум, а теперь где он? Написал бы ещё и туда.
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-14T17:28:00+04:00
Уважаемый Андрей100! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. О результатах и принятых в отношении сотрудников мерах я сообщу в комментарии к Вашему отзыву. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024