Попытка оформить кредит

13.11.2013 22:20
2123
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее от банка приходило смс уведомление, о том, что я являюсь благонадежным клиентом, и банк предварительно одобрил мне N-ую сумму кредита. Кредит оформлять не собиралась, но затеяв дома ремонт, все же решила обратиться в банк. Предварительно посетила сайт банка. Заполнила анкету на сайте, на следующий день мне перезвонили с банка, и сообщили, так как данные паспорта не совпадают с теми, что у них (так как я меняла паспорт по возрасту), мне необходимо обратиться в отделение, там исправят данные и оставят новую заявку. Девушка сказала, какие документы мне понадобятся на желаемую мной сумму, а так же сообщила, что я могу оставить заявку, а справку 2-НДФЛ я могу принести позже, если мне требуется время для ее оформления, в организации в которой работаю. Итак, первый раз в отделение в г. Челябинске по ул. Советской я обратилась 02.11.2013г. Это была суббота. Зашла в банк никого из клиентов, да и сотрудника не сразу заметила, так как посреди операционного зала стоит столб, а за ним как раз стоял стол, за которым сидела девушка. Девушка встретила презрительным взглядом. Я, поздоровавшись, сразу сообщила цель своего визита. Сотрудник банка нехотя убрала какие-то документы со стола, взяла паспорт, с таким видом, будто я отвлекла ее от ОЧЕНЬ важных дел, и начала задавать вопросы, обращалась ли я ранее в банк, есть ли сейчас действующие кредиты. Следующий вопрос у нее был связан с наличием у меня на момент заявки справки 2-ндфл. Я ей ответила что нет, в ее глазах мелькнула искра счастья, вроде все от меня сейчас отделается, она захлопнула мой паспорт и отдала тут же мне, со словами, - без справки, анкету не заводим", но я, сославшись на их же собственный coll-цент,р настаиваю на оформлении заявки. Девушка берет с еще большим презрением паспорт, спрашивает где я работаю, и я не успев договорить название, она опять захлопывает мой паспорт, отдает назад и с уже привычной мне искрой счастья в глазах говорит, что мне лучше прийти в будний день, будут работать специалисты, которые занимаются кредитованием клиентов, работающих в гос. учреждениях, так как их банк сотрудничает с подобного рода организациями, где мне буду предложены % ставки ниже, и льготные условия. Я сообщила, что в будний день мне не удобно, так как я работаю. Девушка дала мне телефон и сказала позвонить и договориться на выходной день. Позвонив в понедельник по номеру, что дала девушка, мне четыре раза куда-то все переводили, и наконец мой звонок попал на девушку по имени Виктория. с ней мы договорились на ближайшую субботу о встрече. 09.11.2013г. состоялся мой второй визит все в то же отделение. Все так же нет народу, девушка проводила меня на второй этаж, в нужный мне кабинет, там сидела девушка в какой-то желтой футболке и джинсах (хм... подумала, излишне свободная форма для сотрудника банка. ну да ладно). Бейджа не было, поэтому не знаю, к той ли я девушке попала или не той. Сотрудник приняла мою анкету, затем в компьютере на каком-то калькуляторе, который считает по СРЕДНЕЙ % ставке 26% насчитала мне платеж, сказала, что это предварительный расчет, а так % ставка у них от 15%, то есть калькулятор сейчас считает под 26%, а на деле будет меньше все как решит кредитный комитет. Причем что ставка 26% - это средняя ставка она повторила несколько раз. Но какого было мое удивление, когда заполнив анкету я увидела разницу в сумме запрошенной мной и той, что стояла у меня в анкете, аж на 50 000 рублей. Спрашиваю, как так? Ведь она только что считала еж. платеж, и он был, как она сказала с учетом страхового взноса. То есть и сумма на 50000 руб. больше и еще и еж.платеж, в который входит страховка. Два раза получается. Она мне говорит это страховка, и это она специально так написала, сумма кредита может быть и меньше. Далее она мне стала снова говорить про среднюю ставку 26%, про страховку и т.д. Как какой-то заученный текст. Ну да ладно думаю я, раз она мне ставку меньше обещает, да и говорит о том, что это всего лишь предварительные условия, а все решит кредитный комитет, я подписываю анкету и ухожу ждать ответ. 11.11.2013г. мне звонят с московского номера, и девушка начинает снова ДОПРАШИВАТЬ меня по тем данным, что были указаны в анкете, при подачи заявки. Причем именно ДОПРАШИВАТЬ, потому что по другому этот тон и манеру ее разговора я не могу назвать. Затем мне поступил уже звонок с Челябинского офиса, видимо уже от девушки, которая занималась моей заявкой, которая в свою очередь мне сообщила о том, что по моей заявке получено предварительное положительное решение, именно по тем условиям которые были указаны в моей анкете. А это значит, что мне предварительно одобрили запрошенную мной сумму по СРЕДНЕЙ, как она сказала ставке 26%, то есть никаких обещанных льготных условий. И самое интересное в том, что я для получение окончательного ответа по моей заявке должна прийти снова в отделение, где мне нужно будет заказать свою кредитную историю, стоимость этой услуги у них составляет 1000р., и тогда я узнаю окончательный ответ по моей заявке, так как они мою кредитную историю не видят по каким-то причинам. ХМ… интересно получается, я должна заплатить, чтобы получить ответ. Неужели в этом банке нет службы безопасности, скоринга, и прочих нужных отделов занимающихся проверкой кредитных историй клиентов и их самих собственно? Почему я, клиент, обратившийся к ним за кредитом, должна предоставлять им свою кредитную историю, да еще и за деньги? Мне, конечно, скрывать нечего, к тому же мне известно, что согласно Фз №218 "О кредитной истории", а именно статьи 8 пункта 2 "Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты." И если у меня лично возникнет такая необходимость, я именно так и поступлю. От кредита, конечно, я отказалась, так как назвав меня в смс благонадежным клиентом, не ощутила на себе лояльности, и доброжелательности персонала и системы кредитования банка Траст в целом. Да и вряд ли теперь захочу пользоваться какими-либо услугами данного банка. А руководству банка, хотелось бы порекомендовать, обратить внимание на клиентоориентированнность своих сотрудников.
Траст
2013-11-15T18:35:00+04:00
Добрый день! 16.10.2013 г. на контактный номер телефона Вам направлено сообщение с предложением оформить кредит, которое действовало до 21.10.2013 г., т.е. к моменту Вашего посещения Офиса срк действия предложения был окончен. 11.11.2013 г. сотрудником Офиса на основании Вашего желания оформить кредит была заведена заявка по программе "Новые возможности" по корпоративной программе. В настоящее время наш Банк внедрил гибкую систему, которая позволяет Клиентам оформить кредит наличными по ставке от 15,9% до 55% годовых без дополнительных ежемесячных комиссий. Решение о процентной ставке принимается результатом рассмотрения Анкеты заемщика, предоставленного пакета документов, анализа его платежеспособности и кредитной истории. По результатам рассмотрения Анкеты Банком было принято положительное решение по ставке 26,7 % годовых. Также сотрудником Офиса была предложена услуга получения Выписки из национального бюро кредитных историй по Вашему желанию. Возможно, между Вами и сотрудниками возникло недопонимание, т.к. информация о том, что Банк не может просмореть кредитную историю не озвучивалась. С целью повышения качества обслуживания с сотрудниками Офиса в г. Челябинске проведена беседа о стандартах качества обслуживания Клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО). Благодарим за предоставленную информацию. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014