Раздвоение личности
14.11.2013 06:43
2124
Оценка
Отзыв проверен
Еще в конце сентября пришла в банк и написала заявление о смене мобильного номера телефона, что бы его изменили в СМС рассылке, так как подключила пакет другого оператора. Старый номер у меня тоже остался. Дело было в отделении в Хабаровске. Получается, что смс сообщении я по кредиту идут на новый номер, а информация по карте на старый. Раздвоение личности какое-то у банка. Я позвонила в службу поддержки. Вежливая девушка мне сказала, что у них в системе она видит только мой старый номер телефона. Сказала, что нужно еще раз обратиться в офис.
9 октября было написано еще одно заявление. Мне, конечно, принесли извинения, объяснив все это техническими проблемами. И главное пообещали все быстренько исправить. Но обещанного видимо три года ждут, в моем случае больше месяца прошло от даты обращения. Я понимаю, могут возникнуть технические какие-то проблемы, но нужно уметь их устранять и не заставлять клиентов столько ждать и по несколько раз приходить в офис и тратить свое время.
Траст
2013-11-14T14:51:00+04:00
Добрый день! Банком проведены мероприятия по смене контактного номера мобильного телефона для получения SMS-сообщений по карте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)