Терминал украл деньги

14.11.2013 14:47
3295
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня 25.10.2013г терминал №987886 принял деньги в размере 9000 руб., но на карту не перечислил и выдал чек об ошибке "технический сбой, операция не проведена". На следующий день я написал претензию зарегистрировано за номером 004949-2013-097428. И всё никаких ответов больше!!! Я обратился к управляющему местного банка, он созвонился с инкассаторами, но те ответили, что лишней суммы не было, КАК ТАК? Куда обращаться вообще никто не знает, что за систему вы сделали?! Претензионная служба должна быть в каждом городе, чтобы оперативно решать проблемы. Ведь люди рассчитывают на свои деньги, надо платить кредиты и т.д. Если мне в течение недели так и не дадут никакого ответа, я пойду в прокуратуру писать заявление, что у меня Банк забрал деньги и пусть они разбираются!
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-14T17:42:00+04:00
Добрый день, kamartur! Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вам пришлось столкнуться при пополнении счета карты через банкомат. Для нас, действительно, очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет нам узнавать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Я вижу, что Ваше заявление от 25 октября сейчас находится в работе в профильном подразделении и по нему проводится проверка. Я проконтролирую работу с ним и сообщу результат. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 654
отзывов
17 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024