Кукуруза приятно удивила: вернули деньги от обанкротившегося немецкого туроператора
Оценка
Отзыв проверен
По карте "Кукуруза" через сайт clever-hotels.com (Navelar GMBH) в июле 2013 года была оплачена гостиница. В августе компания Navelar объявила о своем банкротстве. В результате при поселении в отель пришлось заплатить за него второй раз, да еще и существенно больше (вместо 77 евро - 104 евро в сутки). В итоге чистыми потерями (кроме испорченного отдыха) стали 387 евро, уплаченные на сайте Navelar, и разница в стоимости отеля - 135 евро. Немецкий e.mail советовал записаться в реестр кредиторов в Германии :D
24 сентября было подано заявление о несогласии с операцией по карте. 15 октября 387 евро усилиями РНКО были возвращены на карту. Спасибо Вам, работники ООО «РНКО «Платежный Центр»!