Скажу сразу - мне 20 лет. Срочно понадобились деньги на помощь двоюродному брату (у него недавно родился сын, и после родов, у жены начались проблемы со здоровьем, нужда операция). Работаю я в микрофинансовой организации, рассматриваю заявки на получение денежной суммы (сотрудник службы безопасности), получаю 40 000 рублей в месяц. Кредиты до этого никогда не брал. Но тут случилась беда, брат собирает деньги на операцию, нужно помочь. С моей зарплатой я не мог отдать сразу крупную сумму, поэтому решил взять эту сумму в кредит и частями досрочно ее погасить.
Начал обзванивать банки и заполнять онлайн-заявки на получение суммы, в размере 85 000 рублей. Но к сожалению, столкнулся с проблемой: 99% банков выдают кредит с 21-23 лет. Мне приходил отказ за отказом, либо сайты просто не давали мне заполнить заявку, выделяя красной рамкой дату рождения. Я уже отчаялся.
Но однажды, когда я находился на рабочем месте, мне позвонила бухгалтер нашей организации и сказала, что звонили из какого-то банка, просили, чтобы им перезвонила наша служба безопасности. Я в недоумении перезваниваю, представляюсь и спрашиваю в чем дело. В ответ слышу: "Так это вы Иван? Вас беспокоит АкБарс банк. Звоним по вашей заявке на кредит, она еще актуальна?". Я сначала растерялся, не ожидал такого ответа. Но потом собрался, мы с девушкой подтвердили всю указанную мною раньше в онлайн заявке информацию, и мне было сказано, что по предварительной проверке - мне одобрено. Теперь оставалось ждать решения финансовых аналитиков (так они их представили).
Ждал я примерно 3 дня, после чего мне позвонила девушка из ближайшего ко мне отделения и сказала, что по моей заявке пришло положительное решение. Также объяснила, что карту будут делать примерно неделю, т.к. ее сначала изготавливают, а потом везут из Казани и когда она будет готова, мне пришлют смс или позвонят. Я счастливый поделился новостью с братом и обещал в ближайшую неделю помочь ему с деньгами.
Но прошла неделя - мне никто не звонит, смс не приходят. Я несколько раз звонил в отделение банка и каждый раз мне объясняли, что карта еще не приехала из Казани, что она еще едет. В общем, деньги были нужны уже до конца текущей недели, а у меня еще даже карты не было на руках. Чем больше времени шло, тем больше я подводил брата с деньгами. В конце-концов, во время очередного моего звонка в банк, девушка сообщила, что карта готова, и я могу за ней ехать.
Но тут началась другая история. Я живу в Щелково (Московская область), а ближайший ко мне офис находится в Москве, метро Марксистское. Но не у метро, а в 5-ти километров от него. Т.е. до банка нужно еще ехать на общественном транспорте (машины нет). Еще одной радостью поделилась со мной сотрудница банка: карту мне могут оформить до 18.00. Это учитывая, что я работаю до 18.00. Пришлось отпрашиваться с работы, чтобы успеть.
В общем, добрался я в банк, сотруднице заранее позвонил, она меня даже подождала, оставшись на работе подольше. Карту получил, деньги снял и отвез их брату.
А теперь итоги:
Плюсы:
1) Адекватная оценка заёмщика, а не "ему 20 лет, он еще деградант и неполноценный член общества".
2) Безпроцентное снятие денег с кредитной карты в банкоматах АкБарса.
3) Очень выгодные и интересные условия, без "подводных камней" и "закабаления". Все грамотно, четко и понятно прописано в договоре - нужно только прочитать.
4) При первом обращении и без кредитной истории мне была одобрена сумма в размере 85 000 рублей. Я считаю это просто замечательно.
5) Наличие онлайн-банка, с помощью которого можно контролировать месячный платеж и остатки средств. Также можно оплачивать различные счета. Но я этим не пользовался, т.к. деньги были нужны для других целей.
6) Хорошо обученные сотрудники банка. Даже если возникают какие-либо проблемы с ответом на какие-либо вопросы и т.д., специалисты звонят по телефону и узнают все в течение пары минут.
7) После получения кредитной карты, мне была дана визитная карточка с контактами курирующего меня специалиста, которому я могу звонить и узнавать баланс, проверять поступление денег и т.д.
Минусы:
1) Т.к. главный офис АкБарса находится в Казани, требуется время доставки карты.
2) Онлайн банк возможно подключить только через банкомат АкБарса и никак больше. Т.е. при первом посещении банка я этого не сделал, и пришлось ехать второй раз ради этого.
Больше минусов не нашел.
В целом я очень рад, что АкБарс пошел мне на встречу и понял мою ситуацию! Обязуюсь оплачивать кредитную карту в соответствии с условиями в договоре и не нарушать их. А в свою очередь надеюсь на долгосрочные взаимоотношения и профессиональную работу ваших сотрудников! Спасибо!