Жаль потраченного впустую времени

16.11.2013 14:55
750
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел сегодня открыть депозит в офисе на Большой Московской. Купился на рекламу, сделал промокод на Банки.ру. Но вернулся, потратив несколько часов впустую. В офисе оказалось, что через "надцать" минут он прекращает работу на неопределённое время. Девушка за стойкой сказала, что "из-за программы, которую останавливают". Мои попытки выяснить что-то конкретное (например, почему не предупреждали при выписке промокода, если остановка плановая, или почему отключают по графику, если она аварийная, когда офис заработает снова, насколько часто возможны такие "остановки") ничем не увенчались. Когда заработает она не знает, может сегодня, может и не сегодня. Правда, взяла телефон, сообщить когда откроют. В общем, типичный бардак. Сомневаюсь, что в такой невнятный банк надо ехать ещё раз.
Югра
2013-11-19T17:56:00+04:00
Уважаемый Hanlatov! В связи с проведением профилактических работ в программно-техническом комплексе, на период с 15:00 16 ноября 2013 года до 24:00 17 ноября 2013 года (по московскому времени), было запланировано временное приостановление обслуживания в филиалах и дополнительных офисах банка. Информация об этом была размещена на официальном сайте банка http://www.jugra.ru/spb/press-center/news/405.html, а так же была доступна при звонке на круглосуточную горячую линию 8-800-5555-797. Так же для Вашего удобства сотрудник ДО «Владимирский» попросил Ваш контактный номер с целью оперативного информирования о возобновлении обслуживания в отделении банка. Сообщаем, что с 18.11.2013 ДО «Владимирский» работает в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, банк «ЮГРА».

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017