Худшее обслуживание в г. Кемерово по субботам

17.11.2013 08:58
2030
Оценка
1
Отзыв проверен
16.11.13. Банк Уралсиб, Кемерово, Октябрьский, 2, время 12.50-13.20. Работают 2 кассы (№4, №6) принимают людей не по очереди, а по операциям (Вопрос, зачем электронные очереди?). Причем, периодически кассиры исчезают в неизвестном направлении и надолго. Я ждала своей очереди - безрезультатно. Ушла. Народ в банке негодовал. Настроение субботнее испорчено, репутация банка и без того невысокая - рухнула. Буду читать лекции студентам, о том как нельзя вести бизнес, пример превосходный. А банк буду менять. [b] Администратор: [/b] Вы получили талон эл. очереди на какую операцию? Сколько времени у Вас заняло ожидание? Сколько в зале было клиентов? [b] Zhann35: [/b] Во- первых, здравствуйте! Талон получила, все как всегда, код операции Б, передо мной было (по информации на талоне) 7 человек. За 25-30 минут ни один клиент с талонами "Б" не сдвинулся с места! Тогда как с другими талонами и кодом операции ,люди получали обслуживание. Сколько было клиентов в зале, не смогу сказать, не считала. Можно просмотреть видео на камерах слежения. Примерно человек 10-15 было точно. В последствии мы пообщаться успели, поделиться эмоциями, поэтому я знаю, что недовольные были клиенты банка с талонами "Б". Во-вторых, для мониторинга настроений клиентов, было бы неплохо иметь какую-либо "книгу отзывов" или ее аналог. Запросы на ее наличие, в вашем отделении банка, я наблюдала периодически (юридическую сторону знаю, для банков такая книга не обязательна, но крайне полезна).

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023