Перевыпуск карты

17.11.2013 15:08
2324
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Получила карту как зарплатную от организации. Всё нравилось: наличие рядом банкоматов, удобный интернет-банкинг, привязала к PayPal, в Праге есть отделение в центре. И вот пришла пора менять карту по причине окончания действия. Заполнила заявку на сайте, ответа не дождалась. Позвонила, сказали, карта ожидает меня в одном из отделений Москвы. Всё бы ничего, но живу я в Перми. Хорошо, выслали в Пермь, срок доставки превысил обещанный на месяц. Получила карту, пошла в банкомат активировать. На все мои действия банкомат утверждал, что мои действия запрещены банком. Пошла в отделение разобраться. Менеджер сделала акцент, что я неверно ввела пин-код несколько раз, хотя я ее уверяла, что набирала пин-код верно, затем сказала обратиться на горячую линию... Видимо была очень занята для общения с клиентом. Позвонила на горячую линию, после процедуры идентификации менеджер сказал, что моя карта заблокирована по подозрению в доступе к ней третьих лиц. Направил в отделение банка писать заявление. Та же недовольная девушка начала возмущаться, почему не разблокировали мне карту по телефону? На что я, уже довольно раздраженная всеми этими посылами, ответила, что не в курсе их регламента работы, и поинтересовалась, может мне обратиться к более компетентному специалисту? Она позвонила куда-то там, выяснили наконец, что в Перми моя карта не значится, всё в Москве. Результат: я должна поехать в Москву для разблокировки карты! Теперь ответьте, зачем я поеду в Москву, если в Перми это не единственный банк?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-11-20T14:12:00+04:00
Уважаемая openid.mail.ru/mail/sladkun_real! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации, а также отмечаем, что в соответствии с Условиями выпуска и использования международных банковских карт Банк имеет право блокировать карту при наличии у Банка подозрений в несанкционированном использовании карты. Позвольте Вас заверить, что в данной ситуации Банк руководствуется исключительно интересами Клиента, с целью исключения возможного несанкционированного расходования денежных средств по Вашей карте. Мы рады. что Ваш вопрос был успешно разрешен, и 19.11.2013 г. Ваша карта была разблокирована. Мы еще раз выражаем сожаление по поводу затронутого вопроса и надеемся на Ваше понимание и продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.
sladkun_real
2013-11-21T08:47:00+04:00
На второй день после моего отзыва из банка позвонили, предложили прийти и разблокировать карту. В результате карта работает, спасибо менеджеру и упраляющей отделением. Изменю свою оценку на 4 (можно было решить проблему сразу). На ответ банка: проблема была не в том, что заблокировали карту, а в ее разблокировке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность сотруднику за высокий профессионализм!

Оценка 5

От имени нашей компании хочу выразить большую благодарность Никите И-ову, который является нашим менеджером в банке Юникредит. Мы обратились в офис Юникредит в сложной для нашей... Читать полностью

25.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Давно обсуживаемся в банке, как юридические лица, хотели поблагодарить Никиту, нашего куратора из отделение Звенигородский. Каждый год мы проходим подтверждение данных в банке, в... Читать полностью

13.03.2024

Проблема с зачислением средств из-за рубежа - помощь менеджера

Оценка 5

Столкнулась с проблемой зачисления денежных средств на свой счет в Юникредите, проблема заключалась в реквизитах банка. Мне отправляют платежи индийцы и постоянно путают реквизиты... Читать полностью

05.03.2024

Получение платежей из-за границы

Оценка 5

Выбрала ЮниКредит банк из-за того, что на рынке не осталось больше иностранных банков, через которые можно работать с другими странами. Хочу поблагодарить Никиту И. сотрудника... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился за помощью к своему куратору М-ву Денису, так как не работала карта. Куратор обещал вернуться с обратной связью и выяснил, что нужно определенные документы, для того... Читать полностью

17.07.2023

В банк с удовольствием!

Оценка 5

Несколько лет, со времен ММБ, пользуюсь услугами этого банка, очень доволен! Банк не берет проценты при переводе на счет физлица со счета ИП. Современное приложение для смартфона... Читать полностью

28.03.2019

Прекрасные взаимоотношения с Банком

Оценка 5

Хочу поделиться положительными моментами при взаимодействии с АО ЮниКредит Банк, а именно с менеджером по обслуживанию юридических лиц в ДО Подольск К-ной А. Компания занимается... Читать полностью

13.09.2018